7 грехов. Введение

Александр Брюс
Все мы знаем, что грешить -
плохо, все мы знаем то, что в
первую очередь слово "грех"
имеет отношение к церкви, но
если не брать в расчет
церковные каноны, а
попробовать разобраться в
этом слове с точки зрения
психологии?
Мы знаем то, что безгрешным
существом является только
Бог, все же остальные
существа, живущие в мире
грешны, естественно, не стоит
стыдиться своих прегрешений,
не стоить их закапывать в
глубь себя, ведь каждый грех,
что сидит в каждом из нас - это
последствия нашего
психологического восприятия
окружения, чтобы разобраться
в конкретных семи смертных
грехах, давайте рассмотрим,
что же такое грех?
Отталкиваясь от классических
понятий - грех - это прямое или
косвенное нарушение
религиозных заповедей.
Именно это определение греха
самое распространенное, оно
отражает первичное значение
понятия "грех". Однако, время
не стоит на месте, и более того,
оно привыкло, несколько
менять значение старых слов,
переводя их значение в новое
русло.
Если рассуждать с современно-
бытовой точки зрения, то грех
- это нарушение устоявшихся в
обществе моральных норм,
влекущие за собой
последствия, а это непринятие
или, что ещё хуже, принятие
действий согрешившего
человека.
В былые времена человечество
стремилось создать себе
иллюзию безгреховности,
спрятаться за маской, скрыть
свои грехи от людей, что в
свою очередь, тоже можно
расценить, как грех, грех тут
состоит в том, что человек
закрывался в себе, не давая
другому человеку оценить себя
таковым, каким он является на
самом деле. Сейчас же, человек
практически полностью
отказался от старых масок, так
называемых масок
"пуританских", что привело к
не менее разрушительным для
нас последствиям, это привело
к распутству, росту
преступности, прочим
нарушениям морали, что само
по себе является
отрицательным для человека и
человечества.
Так в чем же, собственно,
дело? Почему же, когда были
маски - плохо, когда сняли
маски, тоже плохо? Ответ не
так сложен, дело здесь
заключается в том, что человек
привык перескакивать из
крайности в крайность, не
задумываясь, что именно
крайности в наших поступках и
являются губительными,
нельзя ни прятаться за маской,
и притворяться, будто всё
хорошо, но и наоборот,
грешить на право и налево.
Если человек "болен" грехом, а
иным словом это и не
назовешь, то, в первую
очередь, нужно найти причины
греха, ведь только устранив
корень проблемы, можно
победить её саму. А победив
корень греха, мы можем
устранить и сам грех!