Цветочная любовь..

Нателла Манчхава
Ромашка, ромашка, я твой лепесточек.
Открой же ромашка, ты дверцы замочек,
Впусти, ты ромашка, хотя б на часок,
А то,  я,  ромашка,  испорчу  замок.
         П./В.:
Не стучи ты паря, в дверь,
Не  открою  я,  теперь,
Вечерком ты приходи,      
Но дружка,  не  приводи.

Фиалка,  фиалка,  я  твой  стебелечек.
Открой же фиалка, ты дверцы, замочек,
Впусти же  фиалка,  хоть ты,  на  часок,
А  то,  как  ромашке,  испорчу  замок.
         П./В.:
Не стучи ты паря, в дверь,
Не  открою  я,  теперь,
Ты, сюда не приходи,
И дружка не приводи.

Но, что ж это, что же, но что же, такое,
Весною  цветы,  не  дают  нам  покоя
Ромашки, фиалки, гортензии тут,
И все они, разом, назло нам цветут.
         П./В.:
Не стучите Вы, к нам в дверь,
Не  откроем,  мы  теперь,
К нам, сюда  не  смей, ходить,
И друзей своих, водить.