Разноцветный песок. Ч. 22

Хабиба Хабиба
Ровно через полчаса раздался звонок в дверь. Дмитрий Петрович был бодр, гладко выбрит и свеж, он держал в руках шикарные цветы, шикарное шампанское и шикарные конфеты.
От него веяло такой спокойной стабильностью и надежностью, он излучал такое светлое добродушие, что казалось это не взрослый серьезный мужчина, а солнечный зайчик заглянул в окошко. Адель открыла ему дверь во всей красе. Она надела свое самое соблазнительное платье. Если этот наряд вообще можно было назвать платьем, настолько его было мало, на ней были туфли с самыми высокими каблуками, огромные сережки-голубцы и необычно яркий для нее макияж.
-Димочка! Я так тебе рада!- ласково проговорила Адель.
-Душа моя! Неужели так все плохо!- заулыбался Димочка, оценив ее смелые попытки  соблазнить его прямо в дверях.
 Адель тут же изменилась в лице, слезы сами полились у нее из глаз, она уже не могла больше сдерживаться,  со словами он меня бросил, она просто упала Диме на грудь.
-Какой подлец!- воскликнул Дмитрий, приобняв рыдающую Адель. Она плакала и не могла остановиться. Ей было все  равно, что слезы - это слабость. Она хотела быть слабой. Она хотела быть слабой и самой несчастной во всем мире. Ей было все равно, что потекла тушь и размазалась по всему лицу, ей все было все равно. Она всхлипывала и не могла остановиться как маленькая девочка. Дима гладил ее по голове и уговаривал, как ребенка.
-Какой подлец! И как он так посмел! Надеюсь, он еще жив? Ну понятно, что тяжело ранен, но хоть жив?
-Я не знаю?
- Ты же не делала контрольный выстрел в голову?
-Не дееелааала - Адель не переставала всхлипывать
-Слава богу! Так и где же он?
-Не знаю. Он ушел.
-Ага! Значит, ему удалось убежать еще до того, как ты поняла, что он собирается тебя бросить? Какой молодец! Это его и спасло! Все-таки для мужчин очень важно уметь вовремя смыться.
-Тебе смешно, а я между прочим страдаааюююю!
-Давно?
- Третий месяц уже - ей так было себя жалко.
-Адочка, милая! Или уже давай  разденемся окончательно прямо здесь, или позволь все-таки зайти. Ты совершенно голая, а здесь холодно. И к твоим длительным страданиям легко прибавиться простуда.
-Я не голая. На мне платье.
-Так и я об этом. Ты совершенно голая в этом платье. Позволь хоть мне цветы и шампанское в дом внести.
Только сейчас Адель заметила,  в каком неудобном положении стоял Дима, держа ее, цветы, шампанское и конфеты одновременно.
-Ой! Извини, Димочка! Конечно, проходи - она все у него забрала и отнесла в кухню.- Я какая-то сама не своя. Не соображаю ничего.
-А ты успокойся, иди, умойся и … переоденься бога ради, а то Вит, мне, хотя и  друг, но я же мужчина, а ты чудо как хороша голая и заплаканная. Я могу и воспользоваться ситуацией!- Дима явно над ней подшучивал.
-Я не голая!- Адель по чуть-чуть успокаивалась – но  ты прав. Пойду, переоденусь и умоюсь. Какая-то  прям рева-корова. Димочка! Я так тебя люблю! – она обняла его как-то со спины и поцеловала куда попала. Так дети во время игры могут подбежать к своей матери и поцеловать куда-нибудь в руку, в спину, в ногу. От счастья, что мама рядом и мир прекрасен и бежать играть дальше.
-Стой! Любишь? Отставить переодеваться! Иди ко мне, моя крошка!- Дима сделал попытку ее словить. Она игриво увернулась и кричала ему уже из ванной
-Люблю не в смысле люблю, а люблю в смысле люблю! Понимаешь?
-ААА! В этом смысле? Понимаю! А как же тут не понять! О, женщины!- Дима вышел на балкон покурить.
Что ж ты, Вит  подлец, творишь! Появись только. Отгребешь у меня за каждую ее слезинку. Димыч знал, что Вит, пропал, вернее не пропал, а куда-то в очередной раз уехал. Он и представить не мог, что Адель так по этому поводу переживает. Она казалась ему к удивлению вполне спокойной, и ничто не выказывало ее настоящее настроение.

Город не спал. Не смотря на поздний вечер, тысячи огней сверкали в темноте. За каждым из них были свои трагедии или комедии, но все вместе они казались просто большим муравейником, на который уже тысячи лет смотрели свысока звезды. Смотрели и, скорее всего, удивлялись тому, как люди тысячи лет любят создавать себе одни и те же проблемы и страдать по этому поводу.

Кто бы за мной так страдал три месяца - Дима вздохнул и вернулся в квартиру.
 Адель успокоилась, умылась, переоделась, накрыла по - быстрому на стол и была вполне вменяемой. И представить было трудно, что десять минут назад она так самозабвенно рыдала.
-Теперь расскажи мне, в чем дело? Чего вдруг ты так расстроилась?
-Да ничего собственно смертельного. Просто твой Вит подлец и негодяй. Он меня предал и нагло бросил.
-Адушка! Ты абсолютно права! Во-первых, он - Вит, во-вторых, он мой, и в третьих, он, несомненно, подлец и негодяй, раз заставил тебя плакать. Но никогда он не может быть предателем и никогда он никого не бросает. Тем более тебя. Неужели, он так и не сказал тебе, что он тебя любит?
-Какая разница сказал или нет? Слова пыль. Мне важнее поступки.
-А где он, кстати?
-На Северном полюсе.
-Вот. Видишь! Разве можно было тебя туда взять? Нет, конечно. Ты же любишь солнце и море, а там снег и белые медведи!
-Да я не знаю где он! Он не соизволил мне об этом сообщить! Он просто ушел и все.
- Значит, так было лучше.
-Для кого?
-Для тебя. Значит, так было лучше для тебя. Значит, он не мог взять тебя с собой. Он же не в соседней булочной продавцом работает, а ты должна ему верить. Верить и ждать. Если ты его любишь.
-Ничего я ему не должна. Мог бы хоть раз позвонить за три месяца. Да ладно! Я не хочу больше о нем ни говорит, ни слушать! Давай лучше выпьем.

Она боялась начинать пить сама, но рядом с Димычем ей ничего не было страшно. Только через час светских бесед ни о чем, Дима увидел насколько ей было плохо и было совершенно понятно, что нельзя ее оставлять одну.
-Значит так, дорогуша! Ты сейчас соберешь свои вещички и это вот платьице не забудь сегодняшнее, и переедешь ко мне на какое-то время. Места у меня много. Будешь встречать меня с работы, плакать у меня на груди, чай мне заваривать и печь блины. А потом явится  Вит, и я тебя ему передам. В целости и сохранности.
- Не нужен мне никакой Вит, я его уже забыла. Но к тебе я с удовольствием перееду!- она и сама хотела куда-то переехать, но ее вечная гордость мешала ей. Она не хотела никому навязываться.
-А секс? У нас будет секс?- Адель уже была изрядно пьяна.
-Адушка! Опять ты за свое?- Димыч хохотал до слез.
- Какой секс? Умру еще на полпути. Что ты будешь моим сослуживцам на похоронах рассказывать?
-Я придумаю что-нибудь, не беспокойся - Адель и сама хохотала над собой.
- Ну ладно уговорила. Будешь послушной девочкой, пересплю с тобой разик другой. Но не больше! Иди, давай собирайся! Сейчас же и поедем! Хорошо хоть ты сегодня мне позвонила, а не каким-нибудь мальчикам по вызову с такими твоими платьями и наклонностями! Удивительно так ты до сих пор не устроила здесь какую-нибудь групповую оргию!
-Дим! Не издевайся! Я не такая!
-Не такая! Не такая! Ты еще хуже! Беги уже!- Дима был очень рад, что она так быстро согласилась и вроде успокоилась.
-Слушаюсь, мой генерал!
Она отдала честь и убежала собираться. Вообще-то она уже давно была собрана, но даже пьяная, никогда бы никому в этом не призналась.
-К пустой голове руку не прикладывают - по привычке ответил Дима и вызвал водителя.