Прости, Серёга, что тревожу

Фрид Траум
Прости, Серёга, что тревожу.
Опять, минуя столько лет.
Пусть не морщинят шрамы кожу,
Ещё не значит боли нет.
Прости, наверное, не вправе
Врываться снова в жизнь твою
Поговори со мной о нраве
Приняв, к примеру, жизнь мою.
Смотри -  она сама невинность.
Легка,  мила, чиста.
И ей учёба не повинность,
Хотя таких -  одна из ста.
Как звать её – увы, не знаю.
Смешно поверишь право мне.
Я каждый раз её встречаю
Пусть наяву. Но как во сне.
Она меня не замечает.
 С подружкой рядом постоит.
И  вновь судьба нас разлучает,
А у меня Душа сбоит.
Как быть? – я жду совета.
Как следует мне поступить?
Послать письмо и ждать ответа.
Смогу ли только уступить?
Люблю ли я её? – не знаю.
Боюсь признаться в том себе.
О прошлом часто вспоминаю,
А в нём всё чаще о тебе.

Фрид Траум «Сны Майи»