Мои собачьи связи. Неравный брак

Майя Уздина
 

Собака выводила гулять по очереди всех членов семьи. Она преследовала свои цели.

 Со мной выходила одновренно хозяйка светской собачки из «Высшего собачьева общества» Джанночка. Собачка всегда была в элегантной  попонке, из которой выглядывала чудная,аккуратно подстриженная и модно причесанная головка. Живые  черные глаза  снисходительно поглядывали  на веселую и совсем не так тщательно ухоженную простолюдинку и все-же пуделиху.
Но в душе Джаночка была доброй и ласковой собакой. Они дружили - Сюзи и Джанна.
 
Всед  за собаками следовали хозяйки, как и обычно,  очень похожие  всеми своими качествами на своих воспитанников – я и Нина Александровна Этуш. Я была заната разговором с Ниной Александровной, а она поминутно окликала Джанну:   «Джанночка,что ты тянешь с помойки, фу !»

Я не видела, как гулял с собакой Владимир Абрамович Этуш, потому что  в это время с Сюзей гулял наш хозяин, или как мы его назвали - папа  Сюзи.

Но однажды, когда они собирались на прогулку, папа надел Сюзе на шею свои ордена, скрепленные цепочкой. Я спросила, зачем он это делает. Оказывается, В.А. порекомендовал сводить Сюзи  на собачью выставку, для  получения наград. Это такая шутка.

Но чаще всего с Сюзей гуляла дочка Аня. Все было благополучно, пока она не надумала  зайти в гости  к соседу Жене, жившего двумя этажами ниже нас. У них был пес Щен,  веселый парень, сразу понявший, какое  счастье ему привалило…

Сюзя влюбилась.

Вы слышали скандал в еврейском доме? А  соседка,   женина  мама   услышала,хотя жила двумя этажами ниже.

Прибежала к нам и стала уговаривать мужа, чтоб он успокоился, говорила, что Щен молодой, ему только 7 месяцев, от таких молодых дети не рождаются.

На что муж, вполне резонно, отвечал и спрашивал одновременно: «А от каких рождаются дети,  от таких как я?»

И все это время  криков и скандала в приличном семействе, Сюзи задумчиво смотрела мне в глаза и рассказывала о своем Ромео.

«Да, он простособакин .Он прекрасен, у него не шарик вместо хвоста, а настоящий пушистый рыжий хвост. Уши его не висят, пачкаясь в миске с едой, а гордо поднимаются вверх, а какие у него глаза. Мама! Я гладила ее и успокаивала: «Обойдется». «Все проходит».

В это время соседка виновато продолжала : «Я усыновлю детей»…

Итак предстояли роды. Всех это волновало, ей было  рано рожать. И года еще ей не было. Особое участие принимала  глубоко сочувствующая  Нина Александровна Этуш .И все обошлось... Со временем раздали пятерых малышей. Один  остался чуть дольше,но потом и его пристроили.