Детективное агентство, в которое я попал

София Кирсанова
                Сценарий
                "Детективное агентство, в которое я попал"
                Серия 1
                "Встреча"

Сцена 1

Александр подходит к двухэтажному коттеджу и сталкивается с суровой полноватой дамой, она смотрит на него с пренебрежением и  проходит мимо. Затем сквозь этот кадр мы видим, как Александр уже стоит спиной к зрителю, собираясь постучаться в дверь, но за секунду до стука, за дверью раздаётся спокойный и уравновешенный женский голос:
(Лиза) - Войдите.
Александр открывает дверь и входит внутрь.

Сцена 2

Камера движется от начала до конца комнаты и останавливается на сидящей девушке,  равнодушно рассматривающей какие-то листы (их содержимое мы не видим)
Она, то отводит от листка уставшие глаза, то смотрит на Александра, как будто сравнивает их.
(Лиза) – (Резко) Здравствуйте Вольский. (отложила листок) Можете не представляться, меня о вас известили.
 (Алекс.) – Но кто?..
 (Лиза) –  (смотрит на листок) Не ваше дело! Давайте пока вы не наделали глупостей, договоримся сразу  (резко взглянула ему в глаза своим повелительным и гипнотизирующим взглядом)
- Вы молча исполняете работу моей няньки, а я позволяю вам остаться здесь.
Александр немного приоткрыл рот:
- За зарплату не волнуйтесь. К тому же, я доплачу сколько понадобится  за то, чтобы вы не лезли в мою жизнь.
(Алекс.) – Я же обещал вашему отцу, что буду присматривать за вами…
(Лиза) – И докладывать ему? (сарказм) Я знаю. Вот поэтому я и предлагаю договориться. Вы не вмешиваетесь в мои дела, а я в ваши.  Теперь вы будете моей тенью, согласны?
(Алекс.) – Я обещал…
(Лиза) – это же лучше чем, если я вас сейчас выгоню, правда?
(Алекс.) – Возможно, вы правы, но…
(Лиза) – Тогда по рукам! С этого дня вы будите находиться рядом  со мной и только. Это  для того чтобы отец знал, что я жива и со мной всё в порядке. Тогда все будут довольны.
(Неожиданно звонит телефон)
(Лиза) – (до снятия трубки) Готовьтесь, Александр, вы ещё не представляете, во что ввязываетесь. Совсем скоро сами от меня уйдёте.
(Александр полностью шокирован)
(Лиза) – (Снимает трубку) Да? Здравствуйте Мария, да, конечно, я обязательно приеду. Сегодня в семь вечера ждите меня на вокзале. Нет, я буду не одна. Со мной приедет моя новая нянька, но я обещаю, что он нам не помешает. Договорились? До свидания. (Кладёт трубку)
 (Лиза) - (берёт плащ) Что ж, твоё испытательное время началось. Быстрее, едем!
(Алекс.) – (во всё время разговора, молча, стоял) Едем? Куда?
(Лиза) – (отворачивается и идёт к выходу) Скоро узнаешь. (Вышла из комнаты и захлопнула за собой дверь, предварительно посмотрев краем глаза на него.)
(Алекс.) – Видя, что никого нет рядом, подошел к рабочему столу Лизы и посмотрел на те листы, которые она рассматривала. Он развернул их, но там вместо какой-либо информации о нем были рисунки. Он начал перелистывать и на последнем увидел надпись: «Не забудь взять с собой красный чемодан в правом углу комнаты». Александр повернулся – и действительно там стоял красный чемодан.
 - Не может быть!

Сцена 3

(Лиза) – Что-то ты долго (смотрит на чемодан)
(Алекс.) – Так вас никто не предупреждал о моём прибытии?
(Лиза) – Возможно... Но сейчас не до этого. (В это время подъезжает машина) Нам пора.
( Александр посмотрел на неё удивлённо и негодующе, затем они вместе сели в машину)

Сцена 4

Молча, едут в машине. Он изредка посматривает краем глаза на неё, а она смотрит в окно  в одну точку и не обращает внимание. (Тут машина останавливается)
(Лиза) – Приехали.

Сцена 5

(На вокзале)
(Лиза и Александр подходят к скамейке, где сидит Мария)
(Мария) – (видя Лиза, бежит к ней навстречу) Наконец-то вы прибыли! Я вас уже заждалась! (на заднем плане висит маленький листок с объявлением о розыске, на который  зритель не обращает внимание)
(Алекс.) – Это вы? (В это время Лизы нет в кадре, она отошла в сторону)
(Мария) – А, припоминаю, мы с вами сегодня столкнулись.
(Алекс.) – Да.
(Мария) – Простите, что я не извинилась...
(Алекс.) – Нет, ничего страшного… А как вы оказались здесь? Мы же только утром виделись?
(Мария) – Просто Лиза сказала, чтобы я ждала вас на вокзале… Она попросила не рассказывать свою проблему, когда я была в агентстве… Теперь понятно, она хотела, чтобы её услышали вы.
(Алекс.) – Я же только приехал! Она в тот момент меня даже не знала…
(Мария) – Тогда не знаю…
(Лиза) – (Вернулась) Так, давайте не будем обсуждать прошлое. Я думаю, у нас есть дела посерьезней.
(Мария) – Да, вы правы. Идите за мной. (Голос сразу стих, и лицо стало мрачным)
(Все направились, молча за ней по людным улицам)

Сцена 6

 (Мария) – Остановилась у богатого дома и после минутной паузы сказала:
- Всё. Мы пришли. Проходите… (указала на дверь и все вошли внутрь)

Сцена 7

(Мария) – Присаживайтесь (указала на диван)
(Все сели)
 (Первой молчание прервала Лиза)
(Лиза) – Что ж, мы на месте. Можете теперь рассказать, что случилось?
(Мария подозрительно посмотрела на Александра)
(Лиза) – Не обращайте на него внимание. Он мой телохранитель. Я вас слушаю. (Смотрит Марии в глаза)
(Мария) - (минутное колебание) Около месяца назад в городе начали пропадать мужчины. Никто особо не обратил на это внимания, ведь все пропавшие без вести в день исчезновения были пьяны и гуляли в таком виде по городу. Мой сын работает полицейским в местном управлении, и  ему поручили это расследование, но… (зарыдала) Ой, простите, не смогла сдержаться
(Лиза) – Ничего, продолжайте.
(Мария) – Мой сын профессионал своего  дела. Он славится тем, что доводит каждое расследование до конца.
(Лиза) – (подбадривает) Да, понимаю…
(Мария) – Но в этом и проблема! Я не знаю, что произошло, когда он за это взялся…
 Игорь  начал закрываться в комнате, постоянно отлучаться и каждый раз, когда я спрашивала куда, не отвечал. И вот в один из дней он так и  не вернулся домой. Я решила, что просто задержался, но Игоря уже нет  три дня! Умоляю, помогите!
(Лиза) – (Резко встаёт) Всё ясно. Я могу осмотреть его комнату?
(Мария) – Да, конечно, пойдёмте.

Сцена 8

(Мария)  - (Открывает дверь) Вот его комната.
(Лиза) – Хорошо, спасибо…... Можете идти, дальше я разберусь сама.
(Александр вместе с Марией разворачивается, чтобы уйти)
- Нет, Александр, останься. Ты мне ещё понадобишься.
(Александр развернулся и удивлённо посмотрел на неё)
 (Лиза и Александр вошли в комнату)

Сцена 9

(Алекс.) – Вы мне не говорили,  что работаете детективом…
(Лиза) – А ты и не спрашивал. (Лиза встала, убрала руки за спину и замерла). Спустя время обернулась к Александру и сказала:
- А ты… не боишься приведений?
(Алекс.) – Что за странный вопрос?
(Лиза) – Я спросила! Не уходи от ответа!
(Алекс.) – Думаю, что нет, а что?
(Лиза) – Мне кажется, что что-то здесь нечисто… Возможно даже это дело связано с потусторонней силой…  Ты всё ещё не передумал?
(Алекс.) – Что? Почему вы так решили?
(Лиза) – Ты всё ещё хочешь быть моей тенью? (В это время подходит к столу и вытаскивает из одной папки  книгу, листает, и зрители вместе с героями видят, что конец книги вырван)
(теребит оборванные листы) - Вот, это предмет, из-за которого всё происходит. Теперь понятно?
(Алекс.) – На самом деле нет…
(Лиза) – Ах, как всё сложно! (издевается) Просто возьми книгу, скоро сам всё поймёшь.
(Алекс.) – Хорошо. (Взял книгу)
(Лиза) – Осторожней!  В этой старинной книге скрыта разгадка нашей тайны. Береги ее.
(Алекс.) – (с досадой) Да.
(на несколько секунд чёрный экран)

Сцена 10

(Лиза и Александр идут быстрым шагом, так что Александр не может угнаться)
(Алекс.) – Зачем так спешить? Может помедленней?
(Лиза грозно посмотрела на него)
(Александр сразу притих)
(Лиза) – Мы итак похожи на черепах
(Алекс.) – И всё же...
(Лиза) – (убийственный взгляд) Конечно можно. Но тогда тебе придется поехать домой. (Усмешка)
(Александр моментально замолчал)
(Лиза и Александр подошли к библиотеке и поднялись по лестнице. Лиза открыла дверь, и они зашли внутрь.)


Сцена 11

(в библиотеке)
 Герои подошли к стойке, за которой стояла красивая молоденькая девушка (Жанна) и седой старик. В это время Лиза шёпотом сказала Александру:
(Лиза) – Сейчас я проверну одно дело,… так что стой молча и не мешай.
(Лиза вытащила ту самую книгу и протянула седому старику.)
(Лиза) – Здравствуйте! (улыбнулась) Извините, пожалуйста, дело в том, что я нашла эту книгу на улице и на ней была печать вашей библиотеки. Может ее потеряли?  (протягивает старику)
(Старик хватает книгу и начинает листать, пока не останавливается на вырванных страницах)
(Старик) – Это вы сделали?
(Лиза) – Нет… Странно, конец вырван…
(Старик) – (быстро отодвигает книгу и достаёт опись так, что мы видим всех читателей данной книги) Так… Вам нужен Игорь Королёв. Всё. А теперь уходите. (Отворачивается, показывая, что диалог окончен.)
(В этот момент та девушка, которая стояла со стариком притупила взгляд, как бы стыдясь за него, и Лиза это заметила)
(Лиза) – Ладно, (посмотрела на девушку) спасибо за помощь, до свидания.
(Жанна) – Папа, можно я провожу посетителей?
(Старик) – Как хочешь. (Стоит спиной к героям)

Сцена 12

(Жанна) – Вы простите отца. Он в последнее время не в духе. Ему часто стали возвращать книги с вырванным концом да вдобавок, все эти пропажи людей.… Всё это как-то связано, ведь большинство исчезнувших - посетители библиотеки.
(Лиза) – Понятно. (Улыбнулась) Спасибо за информацию. (Собралась уходить)
(Жанна) – Кстати, недавно к нам заходил следователь и попросил эту книгу для какого-то дела, а через день вернулся и начал бормотать всякую чушь…. Мы подумали, что он, просто, выпил, но  это всё странно…
(Лиза) – (Удивилась) Вы про Игоря Королёва?
(Жанна) – Да, наверное, про него…
(Лиза) – И что же он говорил?
(Жанна) – Он сказал, что эту книгу нужно изъять из библиотеки, ведь она приносит несчастье.…Так же, он что-то упомянул про призрака….  Но мне кажется, что дело не в книге….
(Лиза) – А в чём – же, по-вашему?
(Жанна) – Не знаю…
(Лиза) – Что ж, интересно…Александр, похоже, дело немного сложнее, чем я думала! Пойдём. (Обернулась) Спасибо Жанна, вы нам очень помогли!
(Жанна) – Да ладно…
(Лиза) – Не переживайте, а за это дело я скоро возьмусь. Оно меня заинтересовало. (Даёт визитку) Вот. (Мило улыбнулась) Всё! У нас мало времени! (оборачивается и уходит уверенными шагами, Александр немного постояв в недоразумении, бежит за ней)

Сцена 13

(Лиза) – (На ходу) Александр, ты видел все имена в списке библиотекаря?
(Алекс.) – Да…(молчит) А здорово вы старика разыграли!...
(Лиза) – (Игнорирует) Так вот, когда мы приехали на вокзал, то ты ничего не заметил?
(Алекс.) – А? Нет.…  Там что-то было?
(Лиза) – Плохо.  Там висело объявление, в котором описывались имена пропавших людей, (посмотрела серьёзно Александру в глаза) они совпадают.
(Алекс.) – (Уловил взгляд) И что это значит?
(Лиза) – А то, что это и есть пропавшие, о которых нам говорила Мария и они все как-то связаны с книгой. (Помахала ей)
(Алекс.) – А когда вы успели всё запомнить?
(Лиза) – Пока ты мило общался на вокзале.
(Алекс.) – Но как?... Так быстро?
(Лиза) – (карающий взгляд) Да, так быстро. (Сменила тему) Единственное имя, которого не было в объявлении – это Григорий Тверской.
(Алекс.) – Значит он первый подозреваемый?
(Лиза) – Нет. Это значит, он следующая жертва.
(Алекс.) – Но почему? А вдруг Григорий уже мёртв?
(Лиза) – Не может быть! Он мой давний друг, и мне бы об этом сказали.

Сцена 14
(Остановились у большой многоэтажки)
(Алекс.)  - Куда мы пришли?
(Лиза) – В этом доме его квартира… (пауза) Слушай, Саша.… У меня есть для тебя одно задание…
(Алекс.) – Саша!? С каких это пор вы начали меня так называть?
(Лиза) – (игнорирует) Сейчас иди к Григорию. Скажи, что ты пришёл от Лизы. Он поймёт. Не давай ему выходить из дома, до моего разрешения. (Посмотрела совершенно серьёзно на Александра) А если будет противиться, то скажи, что это приказ.
(Алекс.) – Но я, же должен охранять вас!
(Лиза) – Ничего страшного, просто иначе ты будешь только мешать. Ты же не хочешь, чтобы я выгнала тебя в первый же день работы? (улыбнулась)
(Алекс.) – (удивленно посмотрел на неё) Ладно.…Но с условием, что потом вы мне всё расскажете.
(Лиза) – Посмотрим (улыбка).
(Алекс.) - А когда вы вернётесь?
(Лиза) – Не знаю. Постараюсь в ближайшее время, но не обещаю.
(Алекс.) – Хорошо. И… (не успел сказать)
(Лиза) – (обернулась и уже идёт в другую сторону) Что ж, скорей бы со всем этим покончить…(ушла)
(Алекс.) – Опять не дослушала.… Ну вот, теперь я превратился из охранника в личную собачку детектива! Просто супер! (злобно)
(Александр зашёл в дом)

Сцена 15

(Алекс.) – (Звонит в дверь)
(Голос из двери) – Кто там?
(Алекс.) – Здравствуйте, я пришёл от Лизы Покровской к Григорию…
(Оля) – (радостно) От Лизы!? Входите! (открыла дверь) Мам! К нам пришли от Лизы!
(Рита выглянула из-за двери)
(Рита) – О, от Лизы?  Здравствуйте! Как у неё дела? Ото уже год никаких вестей.
(Алекс.) – Да вроде нормально… Я пришёл к Григорию.
(Выходит отец)
(Дмитрий)  - Сын, к тебе пришли!
(через пару секунд распахивается дверь и выходит Григорий)
(Григорий) – Лиза! Как там она? Всё так же не досыпает? Опять залезла в очередное запутанное дело? (Разочаровывается, видя Александра)
(Алекс.) – (помолчав) Да.… Именно по-этому я здесь.
(Григорий) – (притих)
(Алекс.) – Лиза просила передать, чтобы вы не выходили из дома до её появления.
(Григорий) – (секундная тишина) Ладно.
(Алекс.) – (быстро) Она какое-то время попросила меня побыть вашим телохранителем!...
(Григорий) – Понятно. Сейчас мы найдём вам свободную комнату. (Повернулся спиной к Александру) (пауза)
(Алекс.) – (удивлённо и тихо) Так спокойно?
(Григорий) - А вы давно работаете с ней?
(Алекс.) – Вы про Лизу? Нет. Совсем недавно. Я только сегодня утром приехал.… И вот, уже здесь… (улыбнулся)
(Григорий) – И какие у вас с ней отношения?
(Алекс.) – Меня отправили за ней присматривать.
(Григорий) – А почему именно вас?
(Алекс.) – Просто… мои родители погибли в авиакатастрофе, и начальник отца предложил мне выход: поехать и присмотреть за его дочкой…
(Григорий) – Разумеется, за большую плату?
(Алекс.) – Да...
(Григорий) – Тогда всё понятно. (Пауза) (Улыбнулся) Ладно, располагайтесь, можете жить у нас, сколько понадобится. Чай уже на столе. Как разложитесь, идите на кухню.
(Алекс.) – Хорошо.
(Григорий ушёл, и закрыл дверь так, что в комнате остался только Александр)

Сцена 16

Александр разбирает сумку, которая с самого начала была у него, затем оборачивается к окну и сам себе говорит:
(Алекс.) – И всё же жаль, что я не могу помочь в расследовании…
(Из-за двери раздаётся голос Риты)
(Рита) – Александр, идите к нам, ужин уже на столе!
(Александр поспешно кладёт сумку, и при выходе из комнаты поправляет пиджак)
(Александр выходит из комнаты, закрывая за собой дверь)

Сцена 17

(Рита) – Так что вас к нам привело? Я так и не поняла,… Что опять случилось с Лизой?
(Алекс.) – Просто.… Сейчас она расследует одно дело с исчезновением людей.…Я сам немного об этом знаю…(улыбнулся) Но, похоже, следующий в списке похитителя… будет…Григорий…. Она меня отправила вас охранять (повернувшись к Григорию) до своего прибытия.
(Оля) – Мам! Так к нам прейдет Лиза!?
(Рита) – Да, похоже, что так…
(Ольга) – Здорово! Братик, ты счастлив?
(Григорий) – Конечно! Мы уже целый год не виделись! Должен же я увидеть свою невесту! (подыгрывает сестре)
(Алекс.) – Невесту!?
(Григорий) – Да... А вам разве не сказали? Мы друзья детства. Нас решили поженить уже давно. К тому же это выгодная сделка для обеих семей. Всем от этого только польза.
(Алекс.) – А она не против?
(Григорий) – Нет. Мы с ней вместе практически с пелёнок и лучшие друзья. Конечно она только ЗА!
(Алекс.) – Ну  ладно.… А почему вы о ней так долго ничего не слышали?
(Григорий) – Просто чуть больше года назад.… После смерти матери... Лиза заявила, что хочет уехать и побыть одна. Отец был не согласен, ведь она - единственная наследница всего состояния.… И вот в один из дней Лиза поругалась с отцом и бежала. Её искали. Бесследно.
(Алекс.) – Сбежала!?
(Рита) – Да, мы тогда все сильно переживали, но ничего не могли поделать.… Сами понимаете, у девочки умерла мать…
(Алекс.) – (грустно) Да, понимаю.
(Григорий) – Но, насколько я знаю, недавно её отец – Геннадий Покровский вышел на связь и начал писать письма, с просьбой, о возвращении. Но Лиза их даже не открывала…
(Алекс.) – Ого...
(Григорий) – Вот именно, но её можно понять.…Он даже пробовал подсылать к ней своих людей для слежки…. Все не держались больше двух дней.… Сами отказывались от работы...  Так теперь Геннадий решил послать вас?
(Алекс.) – Да...
(Григорий) – всё понятно… Хорошо хоть, мы знаем, что она в порядке… (в это время допил чай)
(Григорий встал из-за стола)
(Григорий) – Что ж, будем, наедятся, что она поскорее вернётся. Всем спокойной ночи
(Уходит, не дождавшись ответа)
(Рита) – Александр, вы простите моего сына за такое поведение, он сильно переживает. Лиза - его первая любовь, и она даже не сказала Грише куда собирается. Так что бедный мальчик сильно переживает.
(Алекс.) – Заметно.…А вы не сердитесь на неё за такой поступок?
(Рита) – Сержусь, но я понимаю положение Лизы, так что не могу осудить.
(Дмитрий) – Да что ты говоришь? Когда последний раз ты на неё сердилась? Не слушайте Риту. Никто не обвиняет Лизу, главное, что она жива и невредима, а остальное решится (все допили чай)
(Дмитрий) – Ладно…Я пойду (поставил кружку) Спасибо за ужин. (Встал и вышел из за стола, Александр последовал его примеру)
(Алекс.) – Спасибо.


Сцена 18
Ночь. Показывается спящий дом. Везде тишина. Камера снимает комнату Григория. Там настежь открыто окно и никого нет, затем мы видим в кадре какую-то тень. Тут в его комнату входит Оля… (чёрный экран)

Сцена 19

(Комната Александра, за окном ещё темно)
(Оля теребит Александра, пока он не просыпается)
(Алекс.) – (сонно) Что…? Кто здесь!?
(Оля) – Братик пропал!
(Алекс.) – (удивленное выражение лица) Как!? (встаёт с постели, быстро накидывает на себя какие-то вещи и выбегает из комнаты)
(Оля и Александр бегут к комнате Григория, но там никого не оказывается, в это время из комнаты выходит сонный Дмитрий (на заднем плане удивлённая и встревоженная Рита))
(Дмитрий) – Что за шум!?
(Оля) – Гриша пропал!
(Дмитрий) – Как!?
(И они все вместе начинают бегать и осматривать комнаты одну за другой)
(Дмитрий) – (на ходу) Когда это случилось?
(Оля) – не знаю!... Я пошла в его комнату, потому что не могла заснуть, но в ней никого не было!
(Дмитрий) – Молодец, что разбудила.
(Ищут)
(Рита) - Вроде бы всё осмотрели!?
(Дмитрий) – Ещё нет. Попробуем поискать на балконе.
(бегут на балкон, там никого нет)
(Дмитрий заглядывает, и, видя, что никого нет, разворачивается (в это время зритель сам ничего не замечает))
(Дмитрий) – Теперь всё осмотрели…
(Рита) – Неужели это… тот преступник!?
(Алекс.) – Наверно.… Это я не уследил! Лиза же мне приказала!
(Дмитрий) – Нужно срочно подать заявление в полицию! Может, он просто куда-то ушёл… (осёкся)
(Рита) – Ночью!?
(Дмитрий) – Да, странно…
(Оля) – Братик! Братик! (плачет)
(Григорий) – (вылезает из под покрывала) (удивлённо) А.?  Что вы здесь делаете?
(Оля) – Гриша! (бежит и обнимает Григория)
(Дмитрий) – Где ты был?
(Григорий) – Я просто пошёл подышать воздухам, а потом случайно уснул…
(Алекс.) – (облегчённо вздохнул)
(Дмитрий) – Слава Богу,.! Всё обошлось. А то,  мы было подумали…
(Григорий) – Да ладно вам, я не пропаду (улыбчиво) Ещё очень рано. Пойдёмте спать.
(все пошли расходиться по своим комнатам)
(неожиданно звонок в дверь)
(Дмитрий посмотрел на Риту, затем пошёл к двери)
(Дмитрий) – Кто там?
(Лиза) – (слабым голосом) Это я!
(Дмитрий открывает дверь, все удивлённо подходят)
(Лиза вся мокрая, грязная уставшая и слабая входит внутрь, смотрит на Александра и хриплым голосом говорит)
(Лиза) – Александр, ты мне очень нужен! Завтра…(теряет сознание и падает на пол)
(Рита) – (Подходит к Лизе и с взволнованным лицом говорит) Боже! Что с ней!?
(Алекс.) – Нужно срочно вызвать врача! (достаёт телефон, чтобы позвонить)
(Григорий) – (рукой останавливает Александра) Нет, не нужно! Я ей займусь. (Серьёзное выражение лица)
(Алекс.) – (удивлённое лицо)
(Григорий) – (начал поднимать Лизу на руки) Помогите мне её перенести!
(Дмитрий и Александр подходят и помогают переложить её на диван)
(Алекс.) – А почему мы не вызовем врача? (спрашивает у Григория на ходу)
(Дмитрий) – Потому что мы сами врачи.
(Алекс.) – (неуверенно) Вот как…
(переложили на диван)
(Григорий) – (делает жест рукой, как будто после тяжёлой работы, затем разворачивается и со слабой улыбкой говорит) Ещё ночь на дворе... Идите все спать. Я о ней позабочусь.
(Дмитрий) – (махнул головой Григорию в знак доверия) Что ж, пойдёмте. Завтра разберёмся. (Все расходятся по комнатам)

Сцена 20

(солнечный день за окном, поют птицы и т.д.)
(Алекс.) – (Спит, затем резко подскакивает, как будто очнулся от кошмара, успокаивается и вспоминает вчерашнее) Точно… (печально) Лиза!!
(Выходит из комнаты и сталкивается с Григорием)
(Алекс.) – Как она? (взволнованно)
(Григорий) – (Подозрительно на него смотрит) Всё в порядке. У неё только простуда, но нужен недельный постельный режим.
(Алекс.) – Слава Богу! (вздохнул с облегчением)
(В это время из комнаты раздаётся её голос)
(Лиза) – Александр, подойди сюда!
(Александр посмотрел на Григория, но Григорий сам выражал недоумение)
(Григорий) – Ладно, я пойду. (Пошёл мимо, оставив Александра наедине с дверью в комнату Лизы, чем он и воспользовался.)
 (Алекс.) Вы меня звали? Как самочувствие?
(Лиза) – (лежит на кровати, и говорит, не обращая на его слова никакого внимания) Саша... Сегодня ночью, я хочу, чтобы ты пришёл к фонтану на площади. Приходи ровно в двенадцать и  прихвати с собой вот этот рюкзак (протягивает)
(Александр) – (Рассматривает рюкзак) Что в нём? (собирается развернуть)
(Лиза) – (Резко повышает голос) Не смей! Ты сможешь это сделать, только когда всё будет закончено!
(Алекс.) -  (Удивлённо смотрит ей в глаза) Что закончено?
(Лиза) – Сегодня сам всё узнаешь (ухмылка)
(Алекс.) – Но вы, же больны! Вам нужен постельный режим, как сказал Григорий!?
(Лиза) – Для меня он не указ! (Пауза) И…. Ты точно не передумал? Я предупреждаю в последний раз! Потом отказаться уже будет нельзя! Лучше поезжай домой! Ты мне только мешаешь!
(Алекс.) – Нет! Я останусь! Как я могу нарушить обещание!?
(Лиза) – Как хочешь.…Кстати, Саша.…  У меня есть кое-что интересное для тебя. (Улыбка)
(Алекс.) – И что же?
(Лиза) – Сегодня тебе предстоит тяжёлая работа, так что я приготовила вознаграждение. Можешь забрать, оно на балконе.
(Алекс.) – Вознаграждение?
(Лиза) – (улыбнулась) Вот именно. Помнишь, я говорила, что буду доплачивать?
(Алекс.) – Да…
(Лиза) – Забирай, оно твое (сложила руки, и сделала повелительное, но милосердное лицо)
(Александр повернулся, посмотрел на неё и вышел на балкон, рядом с комнатой)
(В это время на заднем плане Лиза уже в одежде выбегает из комнаты, захватив с собой сумку)
Александр подходит к столику на балконе. На нём лежит, толстя пачка денег. Он их берёт и мельтешит в руках, затем его внимание падает на записку под деньгами. Он разворачивает её и читает:
« Сегодня в 00.00 у фонтана. Никому ничего не говори! Только не забудь рюкзак. Вот вознаграждение»
(Александр, прочитав записку, ещё раз посмотрел на неё и деньги, и пошёл обратно в комнату, но там уже никого не оказалось)
(Алекс.) – (Недоумевающее) Эмм.… Где она…?
(Тут входит Григорий с подносом)
(Григорий) – А где Лиза? (удивлённо)
(Алекс.) – О! Григорий! Она только что была тут…
(Неожиданно у Григория падает поднос, и вся посуда разбивается)
(Григорий наклоняется, чтобы собрать осколки, Александр хочет ему помочь)
(Григорий) – Я сам. (Продолжает собирать)
(Закончив уборку)  (Продолжительная пауза) Ах, жаль, что она так и  не попробовала чай перед уходом. Наверное, опять погрузилась в задание так, что забыла о здоровье…
(Александр печально посмотрел на Григория)
(Григорий) – (подозрительно) А Лиза… Вам ничего не сказала о том куда собирается?
(Александр посмотрел краем глаза на рюкзак, который держал за спиной и сжал его ещё крепче)
(Алекс.) – Да нет…
(Григорий) – (Заметил рюкзак, но промолчал) (Спустя время) Ладно.… Пойду, унесу осколки.… И всё же… Ты счастливчик….
(Алекс.) – Почему?
(Григорий) – Ты первый, кому она доверяет больше чем мне (уходит)
(Александр остаётся один в комнате и вскоре сам её покидает)


Сцена 21

Александр забегает в свою комнату, убирает в шкаф рюкзак, подбегает к телефону со словами:
(Алекс.) - Так, теперь я ещё и должен переться ночью в парк!? Отлично! Она что, вообще меня за дурака держит? Нужно хотя бы позаботиться о такси!
(Показывается, как он мечется по комнате, собирая какие-то вещи)
(Алекс.) - Нет, ну надо же!? Она мне доверяет! Конечно. (Сам себя осуждает)
Затем резкая смена кадра,  уже вечер.  Он сидит уставший на кровати, подперев локти под голову.
(Алекс.) – (Смотрит на шкаф) Что же такое важное может быть в рюкзаке? Может, посмотреть? Нет! Я же обещал…. (отвернулся)
Закончил собирать вещи
(Алекс.) – Вроде бы всё. Остается только дождаться назначенного часа! (смотрит на часы, они показывают начало восьмого) Затем он встаёт с кровати и выходит из комнаты.

Сцена 22

Все сидят за столом и ужинают, царит полная тишина. За стол подсаживается Александр, но тишина продолжается. Когда ужин подошел к концу, Рита сказала:
(Рита) – Интересно, как там она.… Совсем не бережёт себя! Она же с ног валилась! Куда с таким – то здоровьем можно выходить!?
(Все молчат)
(Рита) – Нет, но, в самом деле!
(Григорий неожиданно сильно ударил руками по столу)
(Григорий)  - Всё. Я поел. Спасибо за ужин.
(Резко вышел из-за стола, и снова наступило молчание)
(Алекс.) – Что ж, спасибо. Можно идти, мне нужно закончить ещё кое-какие дела…
(Рита) – Да! Конечно! Идите! По таким мелочам можете и не спрашивать!
(Александр с благодарностью посмотрел на Риту и ушёл)

Сцена 23

(Алекс.) - (Смотрит на время) Так.… Семь пятьдесят… можно пока поспать…
(ложиться на кровать, но не может уснуть)
(Кадры меняются, как он ворочается, затем засыпает)


Сцена 24

(Сон)
(Показывается посадка на самолёт)
(Алекс.) – (провожает) Мама, Вы улетаете надолго?
(Мама) – Не знаю… как у отца с командировкой.… Надеюсь, что недели на две! (улыбнулась)
(Александр) – (Грустное лицо)
(Отец) – Не грусти! Будем перезваниваться каждый день, пойдёт? (радостно)
(Алекс.) – Да… (грустно) Хорошо.… Но может, вы все, же останетесь? Ведь поездку можно отложить! Сколько слухов уже о террорах!
(Отец) – Да ладно тебе! (улыбнулся) Раньше положенного срока всё равно не умрём! (Улыбнулся)
(Алекс.) – (грустно) Ладно.… Пока…
(Родители) – Пока!
(развернулись и пошли подниматься в самолёт, тут Александр посмотрел в бок и увидел подозрительного человека, который в ответ посмотрел как то странно на него и вошёл в самолёт)
(Александр взволновался)
(Родители машут из самолёта)
(Мать) – Пока!
(Отец) – Пока!
(Самолёт взлетает)
(Александр) – Стойте!..(но самолёт уже поднялся и заглушил все его слова, из одного из окон самолёта опять тот самый подозрительный тип посмотрел на Александра, странно улыбнулся, их взгляды встретились)
Самолёт улетел из виду, оставив Александра одного в аэропорту. Все провожающие разошлись по своим делам.


Сцена 25

(Сон. В комнате Александра)
Александр сидит у телевизора и щёлкает каналы, тут неожиданно на одном из каналов он видит новости. Он начинает смотреть этот канал.
(Ведущий новостей) – Как  только что сообщили наши корреспонденты, самолёт, взлетевший из Шереметьева, подвергся теракту. После отказа правительства выплатить денежный выкуп, он был взорван. По последним данным известно, что никто из пассажиров не выжил. Авиакомпания выражает соболезнование  всем родственникам погибших.  По факту террора возбуждено уголовное дело. (звук стихает)
(Раздаётся пронзительный крик Александра, и он просыпается)

Сцена 26

(Комната)
(Алекс.) – (просыпается с глотанием воздуха) - Раньше положенного срока не умрём! (слабо улыбнулся) Конечно,…не умрём…
Темно. Тишина. Только тикают часы. Александр встаёт с кровати и включает фонарик (который лежал заранее под подушкой) направляет на время. На часах 22.45 (и стрелка передвигается на 46) Александр подскакивает и на ходу говорит:
- Пора.
Начинает копошиться, собирать вещи (при свете одного фонарика, затем выходит из комнаты)
Он открывает свою дверь, но она сильно скрипит. Александр выходит на цыпочках, выключает фонарик и медленно идёт к выходу, всё время оглядываясь. Тут неожиданно звонит телефон. (Музыка начинается с негромкой мелодии) (моментально снимает трубку)
(Таксист) – Здравствуйте, такси вызывали?
(Алекс.) – (Шёпотом) Да,
(Таксист) – Я подъехал
(Алекс.) – Хорошо. (Положил трубку, убрал телефон обратно в карман, затем оглянулся, проверяя, чтобы никто не проснулся, и вышел из дома)

Сцена 27

Александр едет по ночным улицам и останавливается у фонтана. Выходит из машины, оплачивает водителю:
- Вот, спасибо, что подвезли (улыбается)
Водитель берёт деньги, и машина уезжает. Александр остаётся один ночью у фонтана. Смотрит на время
(Алекс.) – 23. 59 (стрелка перебегает на 00)
- Так…Я на месте. Ну и?
 Неожиданно мерцает фонарь, а затем гаснет. Тут фонтан начинает светиться и из него медленно выползает девушка вся в лохмотьях, белая, как снег, с косой в руках, и возле фонтана появляется множество тел и крови. Александр начинает медленно отступать назад, но неожиданно наступает на пустую бутылку, которая громко катится. Призрак оборачивается, видит Александра и медленными шагами начинает подступать к нему. (При этом лицо выражает злость, усталость). Призрак подходит всё ближе к Александру, он отступает и неожиданно врезается в стену. (Показываемся лицо Александра, отчаянное и испуганное, затем призрак, который подошёл к Александру вплотную, и, присмотревшись к нему, направил на парня косу, снова лицо Александра, зажмурившего глаза от страха). Тут из кустов (где-то на расстоянии двух метров от Александра) раздаётся шелест и (прямо перед тем, как коса должна была войти в шею Александра) появляется  Лиза
(Лиза) – Отойди от него. Я твоя жертва.
(Призрак оборачивается)
(Лиза) – (Ничуть не смутившись)  У-у-у! Так ты призрак такого низкого класса!? Даже не интересно. Что ж, я изгоню тебя.
(смотрит на Александра, прижавшегося к стене)
- Быстро! Открой рюкзак!
(Алекс.) – Что это!?
(Лиза) – Я же много раз предупреждала в мягкой форме, чтоб ты свалил и не мешался. Теперь уже поздно! Быстро рюкзак!
 (Александр начинает метаться и обнаруживает, что рюкзака нет)
 (Алекс.) – Но…
(Лизи) – Что, струсил? Я тебе говорила.…Уже поздно. Сбежишь потом, (пауза) как и все до тебя…(злая улыбка) Сейчас нужно закончить начатое…
(Алекс.) – Я не могу его найти!
(Лиза) – Ищи! Для чего я тебе заплатила? Чтобы  ты держал рот на замке и молча исполнял свою работу. Потом иди куда хочешь…
(призрак подступает к Лизе)
(Лиза) – Скорее!
(Александр оборачивается и видит рюкзак, лежащий у фонтана)
(Алекс.)  - Нашёл!
(Лиза) – Резче!  Ты же не хочешь умереть!? Я-то не особо против.
(Алекс.) – Не шутите так! Уже несу!
(Лиза) – Ладно, я пока её задержу.
Призрак медленно подходит к Лизе, но тут Лиза опускает вниз голову, долго не двигается, потом неожиданно открывает глаза. Мы видим совсем другого человека: жестокого, бесчувственного, властного. Она посмотрела в глаза призраку:
(Лиза) – Стой на месте!
(призрак моментально остановился, удивился, и тоже посмотрел в глаза Лизы. Началась борьба взглядом, никто из противников не двигался и не отводил друг от друга глаз)
(Лиза) – Саша, ты скоро? (говорит, не отрывая взгляда от призрака)
(Александр подбегает и берёт рюкзак)
(Алекс.) – Да!
(Подбегает и кидает Лизе)
(Лиза ловит его одной рукой)
(Лиза) – Чего так долго!? Из-за твоей медлительности, мне пришлось воспользоваться гипнозом.
(Алекс.) – Гипнозом!? Простите, я бежал, как мог! (искренне)
(Лиза) - (Закрывает глаза) Что ж, придётся исполнить твоё обещание, дружок.
(достаёт из рюкзака кости)
(Лиза) – (кричит) Вот кости твоего возлюбленного! Он вернулся! Так освободись же от вечных ожиданий! Ты свободна! (поднимает над головой кости)
Призрак издаёт ужасный крик,  с огромной скоростью несётся с косой на Лизу, собирается её убить (Лиза закрыла глаза)
(Алекс.) – Лиза, нет!
(но тут кости начинают рассыпаться и вместе с ними и сам призрак.)
(Лиза) – (мёртвым голосом) Твоё обещание исполнено. (Рассеяла по ветру кости, вместе с этим исчезли и все трупы)
(Тут подбегает Александр)
(Алекс.) – Что это было!?
(Лиза) – Ты выполнил свою работу. Можешь идти. Мне ты больше не нужен. Если попробуешь кому-то рассказать о том, что сегодня произошло – умрёшь. (С угрозой)
(Алекс.) – Что вы говорите? Я не собираюсь никуда идти! Лучше объясните, что здесь произошло!
( Лиза теряет сознание и падает на землю)
(Слышны звуки скорой помощи, показывается пару кадров, как её увозит семья Тверских)
- Осторожней! У неё жар!
 (и под конец кадр смазывается.)

Сцена 28

(Комната Лизы)
 Все сидят возле её кровати. Григорий проверяет температуру, Дмитрий наблюдает за ним, Рита нервно вышивает крестиком, а Александр следит за Лизой. Неожиданно она открывает глаза.
(Григорий) – О! Ты очнулась!?
(Дмитрий) – Как самочувствие? (строго)
(Лиза) – Всё в порядке (улыбнулась)
(Григорий) – Да кому ты врёшь, дурочка! Так и до могилы не далеко!... Как так можно?
(Лиза) – Да что ты (улыбнулась) Главное, что ты жив.
(Григорий) – За меня не беспокойся! Сколько раз можно повторять, что твоё здоровье важнее! Я бы о себе смог позаботиться! Страшны мне эти, преступники! (иронично)
(Лиза) – Что ж, ты прав. (Слабая улыбка)
(Григорий) – И всё же… Может, ты объяснишь, что там случилось? Александр так мне и не сказал!
(Лиза) – Ничего серьёзного, просто я напала на след преступника,  и попросила Александра мне помочь... Но все эти недосыпание и усталость в ненужный момент меня подвели.… Так что преступник сбежал,… я собрала о нём много сведений, теперь найти его не составит труда.
(Алекс.) – Но как же?...
(Лиза посмотрела повелительным взглядом)
(Григорий) – Чего-то ещё?
(Лиза) – Да нет… Просто, он хотел мне намекнуть, чтобы я не забыла показать вам улики и рассказать о преступнике. (Достаёт из сумки папку, а из неё вынимает фотографии)
(Оля) - (пришла) Ух ты! Настоящий преступник!!
(Лиза) – Да, Оля. (Улыбнулась) Это Степан Раздольев. Он серийный маньяк. Работает хирургом в местной больнице.
(Дмитрий) – О, я его знаю, пару раз приходилось общаться, но я не верю, что он мог такое творить!
(Лиза) –  Да, это действительно он. На его счету числятся уже более тринадцати жертв. Вот. Посмотрите. (Протягивает фотографии) Он нетрадиционной ориентации, но держит это в тайне. (Все рассматривают фотографии, на которых изображена его комната вся в мужских фотографиях и всяких вещах)
(Оля) – Ого!
(Лиза) – Он начинал с убийства отца, за  что какое-то время просидел в тюрьме, но потом его выпустили. Тогда Степан решил, что ему всё позволено и на этот раз стал более осторожным. Он тщательно выбирал каждую жертву, изучал её полностью, до самых деталей, затем, когда всё было готово, насиловал и убивал. Всё это происходило в его собственном доме! Все тела сжигал сразу же. Так что улик не обнаружено. Мне пришлось провести тщательное расследование, напасть на след, проследить, собрать доказательства.… Всё это заняло достаточно много времени. Но сейчас я держу в руках то, что может его обличить. Это уникальные фотографии и вещи, которые я смогла собрать. В настоящий момент нельзя точно определить, сколько жертв на его счету, но убийца ответит по полной за всех, ведь он теперь главный подозреваемый.
(Дмитрий) – Никогда бы не подумал…
(Лиза) – (протянула папку) Вот. Тут все доказательства, которые могут понадобиться, так, что дальше вся работа лежит на вас.
(Дмитрий) – Да, конечно. Пойду, позвоню в полицию. Гриша, пошли, поможешь мне всё наладить.
(Григорий) – Ладно. (Вышли)
(Лиза) – Ой, Рита, вы не могли бы нас оставить с Сашей наедине, я должна с ним ещё раз обсудить наше расследование…
(Рита посмотрела на Лизу, затем на Олю)
(Рита) – Оля, пойдем, поиграем в куклы
(Оля) – Хорошо, мам!
(Ушли, оставив Александра с Лизой наедине)
(Алекс.) – Так почему вы им ничего не рассказали?
(Лиза) – По - твоему мне бы кто-нибудь поверил?
(Алекс.) – Ну,… думаю да…
(Лиза) – Но зачем нагружать близких мне людей бесполезной информацией? Пусть живут, не зная этой стороны мира.
(Алекс.) – Но ведь это важно!
(Лиза) – А тебе что, было не страшно? (усмешка)
(Алекс.) – Страшно…
(Лиза) - Иди. Я тебя не держу. Я ведь предупреждала, что потом сам от меня уйдёшь.
(Алекс.) – Нет. Я останусь. Вы одна боретесь со всякими призраками без какой-либо поддержки! Теперь понятно, почему вы сбежали из дома.
(Лиза) – Кто тебе сказал? (Подозрительно посмотрела)
(Алекс.) – Григорий…
(Лиза) – (надменно) Лучше не предполагай ничего лишнего, тебе это всё равно не пригодится.
(Алекс.) – Так может вы, мне расскажете, что на самом деле случилось?
(Лиза) – Хочешь знать? (Злобная улыбка) А я тебе расскажу!
 (Александр настроился слушать)
(Лиза) – Как ты уже понял, из библиотеки начали пропадать книги. Их находили с вырванными последними страницами, но  это не случайно. Кто-то воплощает истории книг в жизнь. Но с незаконченным сюжетом.… Вот  поэтому духи книг ищут утешение. Они пытаются закончить конец своей истории, но  не могут.… Так случилось и в нашем случае.
(Алекс.) – А когда мы были в комнате Игоря, то, как вы так быстро смогли определить источник всего?
(Лиза) – (зловещий взгляд) Это уже мои секреты. Я тебе рассказываю только историю.
(Алекс.) – Хорошо… (печально)
(Лиза) – Так вот.… Там повествуется рассказ о влюблённой паре, которые встретили друг друга и полюбили с первого взгляда. Но наступила война, и парню нужно было уходить на фронт. Тогда в день разлуки девушка пообещала любимому, что будет ждать его у фонтана. (В это время мы видим всю эту историю). Дальше страницы вырваны. По сюжету два сердца должны были встретиться, но…. Их история остановилась на том самом месте, когда девушка осталась у фонтана и ждала. Она каждую ночь появлялась, желая встретить его. Все, кто брал эту книгу… излучали особую ауру, и девушка это чувствовала. Призраки вообще чувствительны ко всему, что с ними связано.
(Алекс.) – Так значит, она похищала мужчин, в надежде, что это её любимый?
(Лиза) – Да. Но каждый раз это был не он, и девушка сошла сума…
(Алекс.) – Начала похищать и убивать владельцев книги?
(Лиза) – Да.
(Алекс.) – А почему она появлялась только ночью, и зачем здесь был нужен я? Вы ведь с самого начала знали, что я вам пригожусь, и только по-этому меня не выгнали в первый же день как остальных…. Вы всеми так пользуетесь?
(Лиза) – Верно. Я действительно оставила тебя только для этого. Все до тебя, тоже были мне нужны для каких-то расследований, а потом я их выгоняла… вернее, они сами сбегали... Отец меня слишком сильно любит, в этом его проблема… Я хотела, чтобы и ты свалил, но…. Ты мне ещё пригодишься…. Так, что я разрешаю тебе пока остаться. А призрак появлялся ночью, потому что так было написано в книге.… Вообще их появление не зависит от времени суток, как считают многие.
(Алекс.) – Так вы знали, что я от вас не уйду?
(Лиза) – Получается что так (улыбнулась)
(Алекс.) – А тот парень, сын Марии тоже уже мёртв? (говорит печально)
(Лиза) – (с ухмылкой) Нет, конечно! Я же детектив первого класса, как я могу позволить себе не выполнить такую лёгкую работу?
(Алекс.) – Но как?...
(Лиза) – Игорь зашёл в этом расследовании очень далеко. Он догадался, что люди пропадают не просто так, даже больше, он нашёл нужную книгу! Как хорошо, что этот полицейский верит в сверхъестественное! Но вот в чём проблема,… когда Игорь понял, что этим себя проклял, было слишком поздно…
(Александр встревожен)
(Лиза) – (смягчила лицо) К счастью, вовремя подоспела я и, объяснив ему всё, и помогла укрыться, пока не решу эту проблему.
(Алекс.) – Значит, он жив! (облегчённо)
(Лиза) – Ещё как! Отдыхает на море во Франции, (пауза) разумеется, за свой счёт.
(Алекс.) – Тогда я спокоен.
(Лиза) – (зевает) А сейчас... Оставь меня одну. Завтра пойдём к Марии.
(Алекс.) – А что за кости были в рюкзаке?
(Лиза) – А, это!? Это кости её возлюбленного. Пришлось хорошенько порыться в земле, чтоб их отыскать…
(Алекс.) – Так значит  эта история правдивая?
(Лизи) – Нет… Просто есть похожие судьбы… Книги вообще пишутся с частичкой правды… Мне повезло найти похожую пару…. Вот я и выдала кости другого человека, за те, что она ждала.
(Алекс.) – Вот почему вы пришли ночью в таком виде… (кадр из прошлого)
(Лиза) – Да.… Пришлось повозиться в грязи (улыбнулась) А теперь оставь меня.
 (Алекс.) – Мне всё понятно не считая одного… Почему я не мог смотреть в рюкзак раньше срока?
(Лиза) – Просто… это моя забава… Чем-то напоминает сказку «Карлик нос» где мальчик думал, что несёт капусту, а на самом деле это были черепки. Неплохое сходство, правда? (улыбнулась)

Сцена 29

(Григорий) – (Караулит за дверью)
(Алекс.) – (Идёт мимо)
(Григорий) – Ну что, ты уже едешь дамой? (улыбнулся) Жутковато наверное связываться с преступностью…
(Алекс.) – Нет. Я остаюсь.
(Григорий) – (смутился) Но зачем? Сам же был не особо рад такой роли!
(Алекс.) – Да…но я решил остаться.… К тому же я ей ещё понадоблюсь.
(Григорий) – Что ж, будь осторожен. Я знаю о Лизе всё, и советую тебе к ней особо не приближаться.
(Алекс.) – А что? (удивлённо)
(Григорий) – Просто ты не знаешь одной тайны.… Но этого я сказать не могу…
(Алекс.) – Какой тайны?
(Григорий) – Мне пора. (Обернулся назад) Я предупредил. (Ушёл)


Сцена 30

 (Голос Александра за кадром) –  Спустя два дня преступника посадили в тюрьму, Игорь совершенно целёхонький вернулся домой, а мы направились в дом Марии за вознаграждением

(В доме Марии)
(Мария) – Ой! Спасибо вам большое! Вы мне очень помогли! Я так счастлива, что сын вернулся! А то, что вы рассказали про маньяка…
(Лиза) – Да что вы (улыбнулась) Его всё равно уже посадили.
(Мария) – Вот, как и договаривались, пятьдесят девять тысяч. Спасибо за работу. (Протягивает деньги)
(Лиза) – Теперь мы в расчёте (улыбнулась и забрала деньги) Саша, пошли!
(Вышли из комнаты)
(Алекс.) – А не слишком ли много вы берёте с бедной женщины, которой навешали лапшу на уши? Она ведь всё же пострадавшая! Да и… вы спасли его совсем не от маньяка…
(Лиза) – бизнес – искусство извлекать деньги из кармана другого не прибегая к насилию.
(Алекс.) – Но это же жестоко!
(Лиза) – Зато честно. (Пауза) Так ты ещё не передумал отказаться от этой работы?
(Алекс.) – Нет.
(Лиза) – Тогда буду ждать (Улыбнулась)

Сцена 31

Вышли на улицу и сели в машину.

Сцена 32

В машине:
(Алекс.) – И всё же.… Откуда вы взяли этого маньяка?
(Лиза) – Просто я заранее продумала, как выкрутиться, не говоря ничего остальным. Пришлось найти какого-то второсортного маньяка, зато все довольны.
(Алекс.) – Так на самом деле он невиновен!?
(Лизи) – Нет. Виновен. На его счету итак много жертв, я лишь прибавила ему парочку…
(Алекс.) – Значит вы свалили на него незаслуженные грехи?
(Лизи) – От этого его участь не стала тяжелее, всё равно его ждёт пожизненное заключение.
(Алекс.) – Это же неправильно!
(Лизи) – В моих делах всё равно приходится сваливать всё сверхъестественное на какого-то человека. Если скажу что призрак, то мне не поверят.
(Алекс.) - То- есть вы просто так раскрыли два преступления?
(Лиза) – Нет, не просто так, а за пятьдесят девять тысяч.
(Алекс.) – Жестокая вы…
(Лиза) – Да, а ты на такую работаешь. (Улыбка)
(Алекс.) – О, Боже! И с кем я связался?
(Лиза) – Ну, я такая плохая, меня не исправишь.… И…Спасибо за помощь…. В этом деле ты был мне полезен….
(Алекс.) – Да ладно…
(Лиза) – Честно говоря, я думала, что ты испугаешься…. Ведь для людей увидеть призрака, значит сойти с ума…
(Алекс.) – Просто.… После смерти семьи я уже ничего не боюсь…
(Лиза) – (удивилась и сказала с сожалением) Ладно, можешь остаться, пока ты  ещё способен мне пригодиться, но хочу предупредить, что мои друзья долго не живут…(Посмотрела в окно)
 - Быстрее, остановите машину!! (Говорит встревожено и чуть ли не кричит)
Для зрителя остаётся секретом, что случилось за окном, но это они узнают в следующей серии.