ПW Минисериал

Александр Шадрин
               
Прием пациента прерывается неожиданным звонком по телефону. Врач извиняется перед посетителем и идёт брать трубку в соседний кабинет.
-Вы меня узнаете? Да я та самая Курочкина, общения с которой Вы всячески избегаете. Но, я думаю, мои друзья помогли Вам встряхнуть мозги, чтобы легче было понять, то, о чём мы не смогли договориться сразу.

- Госпожа, как Вас там... Вы сошли с ума, что предлагаете мне невозможное, убить…(он испуганно озирается и переходит на шёпот)едва выкарабкавшегося из небытия пациента.
-Хватит болтать, доктор. Короче, если Вы до завтра не сделаете вашему, извиняюсь, нашему больному нужную инъекцию, то пеняйте на себя. Кстати, как давно звонил Вам сынишка? Что вспыхнули? Поинтересуйтесь.  Разве можно оставлять детей надолго без присмотра, папаша.

У доктора перехватило дыхание. Он ни как не мог словесно сформировать своё возмущение… И вдруг эту ситуацию прерывает голос из громкоговорителя:  «Вас вызывают на срочную операцию». Привычка быстрой, профессиональной реакции, и собранности, заставила его броситься к громкоговорителю.

- Я слушаю. Сейчас буду. Кратко поясните, что и как?
-Доктор, привезли с места автоаварии очень тяжёлого подростка по паспорту- Курочкин. Бригада готова, ждём Вас. И тут он услышал крик в трубке, что так и держал при себе:
-Доктор, спасите моего сына, я Вас умоляю. Я…Я…Я верну Вам Вашего…
- Спасибо за милосердие, мадам, но я тороплюсь- прервал он её крик- плач, и выбежал из кабинета, на ходу успев приоткрыть дверь соседнего кабинета и крикнуть в него: «Дружище, займись моим пациентом, у меня срочка».