красный взгляд волка в слоне

Роман Маринин
это такая картина была .
Я повесил на стекло бумагу - а 3 . Скотчем бумажным , по сантиметру с каждого края обклеил .
Очень удобно , не нужно делать паспорту .
краски текли по солнечным лучам , а красный палач представал во всей своей форме , стесняя оставшиеся блики на стекле .
Дали бы . . .Плакал в дали увидев это , но я почему то жду .
жду , чтобы не быть тем , кто в карьерную лестницу топчет свой взгляд .
Я не против успешных людей , но я против хамства и черствости и молчания в тишину слов .
Так трудно сказать о себе ?
так то конечно трудно , но что то мешает . . . Мешает ?
Это диалог без знаков .
Вера ваша скудна , творчество - анонимно , новые лица - недоступны .
Я подвержен воздвигать красоту , но где же она ?
чужая мне не нужна . У меня есть постоянно новая и продолжающая себя без учета меня . . .
Это так тонко . В душу . . - можно войти , только меня в нее не зовите .
Глупо выглядит , озирающийся по сторонам человек .
Человек - это такое существо .
Не создание .