Светлейший князь Андрей Огурцов-Помидоров

Даша Гагарин
Всегда по пятницам князь Андрей Огурцов-Помидоров звонил мне с утра и злодейским голосом напевал: «Субботний вечер и вот опять я собираюсь пойти потанцевать». Я левым глазом смотрела на будильник, еще раз убеждаясь в Андрюшиной пунктуальности, и хриплым голосом посылала его в жопу. Князь ворчал, ругаясь на короткие гудки, затем пил и плакал. Ближе к обеду, Огурцов-Помидоров, уже будучи в состоянии алкогольного колбаса, звонил вновь и грязно домогался меня, оскорблениями в мой адрес вызывая во мне чувства противоположные благодарности. Вновь посланный в жопу, он шел и вешался на бельевом шнуре.
В пятницу вновь раздавался звонок, и все начиналось сначала, словно исторический ход времени после потопа. 
Познакомились мы с князем на балете, где я была в компании с одним немолодым человеком, любящим смотреть на мою голую плоть по средам в обеденное время. В этот день он ездил в банк, который находится рядом с моим домом, и заходил на обед, принося мне традиционное белое чилийское и зачем-то маракуйю. Я, раздвинув ноги, пила сладенькое, а он смотрел. Денег я с него не брала, хоть он и предлагал их не раз. За просмотр денег не беру, поговаривала я и снимала легкий халатик подаренный им же. За это дяденька выводил мое скучающее в домашней обстановке тело, как он говорил, в свет. Ему хотелось, чтобы я выглядела на людях как королева английская. И мы ходили с ним по различным торговым заведениям, где он выбирал для меня наряды. Должно быть он слабо себе представлял в чем ходит королева английская, но я не сопротивлялась, пусть себе тешится. Мне все равно нечем было заняться. И вот, на балете я была в глубоко декольтированном платье и когда наклонялась, не помню по какой причине, у меня вывалилась правая грудь. Князь подошел ко мне и представился. Улыбнувшись, в немногих словах сама ответствовала ему кто я и поправила грудь.
— Прошу вас, — сказал Князь, — мазурка за мной.
Я еще не догадывалась о какой мазурке идет речь, и напомнила ему о том, что во времена Пушкина крепостную девку можно было приобрести за восемь рублей, а мужик стоил подороже.
— Скажите, любезный князь, — решила я выяснить его уровень интеллекта, — сколько это будет если перевести на наши деньги по курсу доллара?
— Но у нас давно уже нет крепостных, — развел он руками, провалив первый экзамен.
— Очень жаль, — ответила я и закурила.
Тут подошел мой пожилой спутник и я его представила князю. Огурцов-Помидоров сказал, что очень понимает его, что и сам бы по выходным дням с утра до вечера не отрывал от моего тела глаз, за что и получил пощечину и был вызван на дуэль. Дуэль состоялась в Нескучном саду в понедельник после двух, бились они на бейсбольных битах. Князь за три минуты мастерски проломил череп старичка, и я вновь загрустила в своей уютной квартирке одна, без восторженных глаз по средам, без монаршего прикида и без выхода в свет. А потом начались эти изнуряющие пятницы. И я уже почти к ним привыкла, как вдруг князь заявился ко мне с букетом цветов и брикетом мороженого крем-брюле. Я заметила, что ширинка на его отутюженных брючках слегка оттопырена. Он, смущаясь, вошел и остановился на пороге. Детей у меня нет, произнесла я, смотря на мороженое, для моего одинокого существования больше подходит клюква на коньяке.
Андрюша смутился, сглотнув свое возбуждение.
— Я думал натереть вас крем-брюле и затем все слизать, это так волнующе, — голос его слегка дрожал.
— Ах, милый мой козлоногий сатир, — улыбнулась я его наивным фантазиям, — я девка, да еще и бесприданница, а ты свататься. Если бы я была дамой, хотя у меня кое-что есть из гардероба королевы английской, но этого мало, то непременно мазурка была бы твоя. Но я хоть и девка, а как там у Пушкина?
— Как? – вытаращив безумные горящие глаза, спросил князь.
— Так! Береги честь смолоду, а платье снову. Так что до свадьбы никакого мороженого, милый мой Огурцов-Помидоров, и выгнала его.
Жениться он на девке не желает, а даму еще не нашел, вот и названивает мне.
Нелегко живется князьям в современной России, где давно уже нет крепостных, да и как танцевать мазурку никто не знает.   

Кончила.  Даша Гагарин с любовью к Вам!!!!!