Хепи бездей, дорогая алина!

Катя Даль
- я Дебби.
Улица у Сквот-кафе. Летняя ночь.
Кристина:
- я узнала тебя – затягиваясь сигаретой  на улыбке произнесла  она .
На ней черные шорты , а поверх пелерина- вуаль .  равноценно красного  в одежде. макияж – серебро ночи. Яркое световое пятно.
- я приехала к вам.
- Проходи,  мы всем рады.
- сколько вы будете здесь стоять – прозвучал мужской голос из толпы.
- пока не докурю. Я здесь от мамы прячусь, чтоб она не увидела меня с сигаретой. Моя и Алинина мамы здесь. 
- не кури так много  одну за одной. – опять он .
--- С днем рождения, дорогая Алина . – мои объятия!
Алина:
-  А ты девушка Инкса?
- нет .
- ты ведь пришла сюда с Инксом?
- нет,  я пришла одна.
- ну как  же, ты пришла сюда с мужчиной моей мечты. Ну ладно , я так шучу, что самой неудобно .
хахаха
*
- Пойдем с нами, Дебби!
Ты же этого хотела  вот так идти с нами. Кстати, та фотография была сделана на этой улице . читаю Сандуновский переулок.
- пойдем те в аптеку, нужно купить презервативов и еще купим шампанское! - призыв именниницы.
Я иду,  шлейф Кристины развивается рядом, белое латексное Алины  и чулки винтаж.  Кровь Тараканья не успевает на каблуках , в руках ее подарок - портрет для именинницы , нарисованный собственноручно.
Проносится – мечты сбываются -  и полночь центра Москвы приняла нас в  объятия!
*
Магазин ул. Лубянка
- у кого-нибудь есть деньги, - на весь магазин объявляет Алина . У парня  в кепке и колпаке видимо были . ( все платят и вы заплатите – не срывается с уст)
Алина:
- ну что вы готовы напиться в хлам как последние шлюхи.
- Да, - дружно промычала толпа.
И обратно к Сквот-кафе как замедленная киносъемка. Мы! Под взгляды обывателей!
Когда Алина выпрыгнула из коробки  с тортом  - так было задумано -   тут же сцены акупировали оч.  красивые мужчины невесть откуда взявшиеся. Ну скорее конечно через дверь. В руках каждого была белая лилия.  Они были модны, прически их выдавали современный лук.
И это был  танец.
после огненного танца в огненном костюме.
 зал рукоплескает  и визжит. Мужчины в первых рядах примеряют, одевая на руки и на голову  кинутые в них трусы – аксессуар - именинницей и танцовщицей Алиной.
Пауза.
Кто-то из парней в толпе:
 - ***!  Мы хотим видеть ***,  Алина,  где хуй?
- Сиськи!  Покажите  хотя бы сиськи..
Все в восторге от именинницы. Щелчки фотокамер. Вспышки! И фото с новорожденной.  Красный латекс приятно нагрет самой лучшей температурой, тела.
Встреча в Сквот-кафе с Ничего Особенного. Ничего был ничего. Высокого роста, моден, смеялся надо всем, что я ему говорила, например: что я хотела бы одеть  маску белочки или свиньи, или,  что когда-нибудь я наряжусь как следует.   И он наклонял  голову ко мне как вежливый жираф.  Как мне нравятся такие высокие, умные   и скажем Ничего Особенного люди.
- я пойду, поговорю с Кристиной – шепнул Ничего – и растворился в ночи ….
Ин данс:
- Даш это ты? Я видела твои работы.
- я тоже тебя узнала. (я почувствововала себя Гарри Потером – меня все знают)
Ее губы сложились в поцелуй на моем лице.
- Ты ведь Даша Дым?
- Нет. Юлия. Джулия Вампирша – аа- сделала жест глазами – пугая!
--ааа
В духе времени -  настоящие имена отошли на второй план. Теперь  без имен в контакете никуда. Все знакомятся только ими.
  Ну а только те,  у кого масса времени, пользуются псевдонимами.
Торт был настоящим. Задействованы в нем были самые продвинутые фрукты: клубника, персик, банан, даже красная смородина. Конечно. Кому они его принесли .
-кто хочет есть , сюда – скомандовала именниница, призывно махнув огромной тарелкой.
Скажите спасибо что не кусали как хлеб-соль: ртом.  Брали руками-  кидали -  роняли и танцевали . естественно .
 не только выдергивали фруктовые поделки из общей картины  - но и бросанием и обтиранием.
- а где Минцев ?
-Обещал прийти позже.
- а ты знаешь его лично .
- нет.
Алина,  передай Минцеву, что для его показов есть очень хорошая модель!
- хорошо я так и передам – хорошая модель! Ну а мы поехали дальше. Ребята давайте сосчитаемся сколько нас : креналины, шелка, лисьи горжетки потянулись к  такси…
(здесь должна быть фото Димы Федорова ,где он на улице в маленькой шапочке и с пакетами – глаза полузакрыты!)
Пока…






фотография со страницы Алины Сталиной