Почему невозможен искусственный интелект

Александр Цесаревский
Для чего нужен искусственный интеллект и почему невозможно его создать ?

Чтобы вообще что-либо создать необходим базовый элемент. Из чего создаем.
Как мы видим наблюдая на себе - наш собственный интеллект базируется на двух факторах: свойства, полученные от рождения и свойства, полученные от общества.

Это и определяет тот самый фильтр, который просеивает мир бесконечности, выцепляя из него ничтожную долю, которую человек "гордо" называет: моя жизнь.

То есть, базовым элементом нас самих является желание. Где разуму отведено место строго утилитарное - обслуживать желания.

Разум - не более чем инструмент, который применяют наши желания, для осознания себя самого.
Как видно в природе: у животных разум находится как бы на одной линии. А у человека - разум подразумевается над телом.

Чтобы создать разум, как мы для себя понимаем его, нам нужно создать желание. Это созданное искусственно желание, будет хотеть само? Не подчиняясь законам природы, которой подчиняемся мы сами?
В общем, мы не знаем что это такое.

Если программа, созданная человеком, умна и предусмотрительна - она все равно программа.
У нее нет самостоятельности.

Более того, мы сами не знаем, что такое - самостоятельность.

Поэтому все, на что мы сегодня способны в осознании самих себя, то и имеем в решении всех наших вопросов.

Предполагается, что искусственный интеллект предназначен для помощи нам в решении этих самых возникающих задач.

Но в поиске побега от решения задач мы упускаем главное - понимания, для чего в жизни человека возникает потребность в решении проблем.
В чем источник наших бед и что способно нам в этом помочь?

И тогда, сплачиваемые от негативных проявлений самих себя друг другу, под гнетом бед, страданий, человечество в целом получает положительное ощущение от близости с другим. Потому что от него зависит мое завтра. Все это понимают.

Выходит, нам нужно развивать не искусственный интеллект, а свой собственный.
Взять свои собственные желания и начать их наполнять сперва не делая другим того, чего не сделал бы себе даже в помыслах. Чтобы через это начать приходить к состоянию наполнения своих желаний в других.

Наш интеллект тем самым развивается и поднимается над телом, над животным во мне, и самоосознание становится на уровень Человек. Животное начало начинает служить Человеку в нас и это сплачивает нас в одно единое целое вместе с природой. Которая и есть причина всего мироздания.

В любом случае, все, что дается человеку, дается ради его блага. Так и наличие, и отсутствие в нашей жизни искусственного интеллекта, равно как и всего остального, чего желается человеку, необходимо в степени помощи  ему прийти к единому состоянию себя самого, где каждый элемент мироздания, каждый человек в том числе - части этого самого единого целого. А сила Природы - связующее вещество между всеми - сила любви (так как отдача себя и есть проявление любви).

Потому так важно захотеть самому еще большего единства между всеми людьми. Мысль - материальна. А материальность такого посыла всему человечеству - залог исправления каждым самого себя относительно этого самого закона природы.

Выходит, подталкивающие нас воздействия природы сплотиться через боль мы можем трансформировать в способ своего развития через радость. Ведь тогда все события покажутся человеку в новом своем качестве: как помогающие факторы, показывающие человеку в таком процессе - на что именно следует обратить внимание.

Быть может, на следующей ступени нашего развития мы и сможем создать искусственный интеллект.  А быть может осознание этой ступени затмит нам все предыдущее восприятие.

Это пока не известно. Известно, что у нас будет следующая ступень. Известно, что к ней можно прийти либо через боль, либо через радость.
Известно, что наша будущая ступень даст нам большую меру нашего собственного интеллекта.

Путь - предопределен.

А вот то, как человек будет идти по своему пути, который он называет своей жизнью, зависит от всего одного вопроса - для чего Я живу?

Именно совпадение посыла жить с общим законом природы предоставляет человеку качественное развитие интеллекта. Напротив, несовпадение приведет к ощущению большего дисбаланса.

Где качественное развитие понимается как взаимодействие силы получения в человеке и силы отдачи, которую человек выстраивает в себе за счет работы над своими желаниями в процессе включения в себя всех частей мироздания.