Бить правдой

Алена Маус
Пятничный настрой с потенциалом на питничный…или пяточный, от слова – пяточка. Это то место, которым я мечтаю приземлиться в  попышек некоторым клиентам. Дабы поднять их царственное тело с диванчика саможаления и самобичевания.
Буквально пару минут назад у одной из клиенток  возник вопрос – а почему я ставлю к постам такие красивые картинки.  Неужели нельзя поставить фотографии с семинаров.
Отвечаю – девушкам не нравится правда. (В данном случае это то, как они выглядят – с каким лицом, ухмурым-грюмым они приходят).
Добавляю – почти всем людям не нравится правда. Даже мне, я тоже, кстати, людь.
Пусть более жесткий, чем надо. Но меня такой слепили.
И если я точно знаю, что за один семинар невозможно поднять самооценку, то я так и говорю – серия семинаров.
И если я точно знаю, что самооценку невозможно поднять со стороны, то я так и говорю – простым русским языком – пока ваша любовь к собственным соплям на тему «какая я разнесчастная и никому не нужная» будет побеждать такую же по буквенной протяженности формулу «я достойна достичь всего, чего хочу» (о, кстати,  буковей получилось даже меньше), ничто, даже самый жесточайший пинделище не придаст вашему телу нужного движения.
Поэтому - пинделек на семинаре или пиндель на тренинге – это  только  стимул.
Не более. У меня нет задачи внушить вам, что вы все богини. Но вы достойны ими быть.
У меня нет цели внушить вам, что жизнь прекрасна. Она нейтральна. Но у меня есть цель показать инструменты, как убрать прогнивший фильтр Жертвы и поставить фильтр, а быть может и целый  Канал Принятия. Себя, других, Вселенной.
Постскриптум – на кой я это делаю.  С чего я такая добрая? Ответ – потому что я вижу всю гниль, которая мешает человеку быть гармоничным. И не воспользоваться этим даром – не просто не умно, это против природы.
Кстати, вот опять красивая картиночка. Девочки-припевочки, конфеточки-пипеточки. Ну весна, весна идет, мужской глаз буде радоваться, а мы буде наряжаться…
А чтобы  быть правдой, а не бить ею, пора в зал – потренировать ножки и попышек. Заодно станет более упругим, дабы отпружинивать мои пяточки более быстрее и эффективнее.