Под черными парусами. Глава 4. Уговор Эпилог

Ксения Федотова 2
Глава 4.
«Уговор».

Диего держал Кэтрин за руку, которая вела его по улице к своему дому. Когда они зашли во двор, то первой Кэтрин заметила одна из служанок.
- Мисс Кэтрин! О, вы вернулись! Какое счастье! Я немедленно сообщу вашему отцу!
- Спасибо Лизи, но не нужно. Я сама поднимусь и расскажу ему.
- Хорошо. А это кто такой?
- Это Диего. Мой будущий жених, - серьезным тоном сказала Кэтрин и прижалась к Диего.
- Простите мисс, но у вас кажется, уже есть жених.
- А это уже вас не касается.
Кэтрин отвернулась от служанки и потянула Диего за руку.
- А ты можешь быть злой.
- Я не злая, просто все привыкли ко мне такой.
 - Понял…
Кэтрин и Диего зашли в дом и стали подниматься по лестнице. Кэтрин открыла дверь в комнату. Напротив камина стоял мужчина, я рядом с ним сидел еще один человек и пил виски.
- Отец, - тихо сказала Кэтрин.
Мужчина повернулся и счастливо улыбнулся. Он обнял дочь и приподнял ее над полом.
- Ты жива! Какое счастье!
- Со мной все в порядке…
- Я и Боб так волновались. Развесили объявлениями все ближайшие города и деревни. Какое счастье, что ты жива и невредима. А это кто? – удивился отец, показав пальцем на Диего.
- Папа, познакомься с Диего.
- Очень рад нашему знакомству сэр, - вежливо сказал Диего и протянул руку.
- Взаимно. Меня зовут Джон. Вы помогли моей дочери? Тогда я готов заплатить вам за вашу доброту.
- Вы щедры сэр, но мне не нужны деньги.
- Да? А чего же вы тогда хотите? – встрял в разговор другой мужчина.
Это был Боб. Он точно подходил под описание Кэтрин. Девушка спряталась за спиной Диего и прижалась к его спине.
- Всем в наше время нужны деньги. А вы от них так легко отказываетесь? В чем же причина юноша?
- К чему мне эти холодные монеты? Ведь не в деньгах счастье. Отдайте мне лучше вашу дочку сэр…
- Что!? Она уже выходит замуж! Кэтрин иди сюда!
- Отец, прошу тебя, не отдавай меня замуж за этого человека! Я хочу быть с Диего!
- Таааак! Молодой человек, вы потеряли мое уважение к вам! А теперь убирайтесь из моего дома!
- Ну, уж нет. Я пообещал Кэтрин, что она будет счастлива. Я поклялся, что буду ее другом! А друг в беде не бросает. На данный момент у Кэтрин беда, в которой бросать ее я не собираюсь. Вы сможете различить нас, только убив меня! Но я бы на вашем месте не брал такой грех на душу и не причинял боль родной дочери!
- У тебя хватает смелости дерзить мне? Лучше уходи, иначе я достану револьвер и пущу тебе пулю в лоб.
- Рискните, - с вызовом сказал Диего.
- Не испытывай судьбу и мое терпение! Проваливай!
Кэтрин вышла вперед, закрывая Диего.
- Ты что делаешь? – тихо спросил Диего, наклонившись к Кэтрин.
- Я знаю что делать
- Кэтрин отойди.
- Нет! Мне плевать, что он пират! Я люблю его!
- Так он еще и пират?
- Папа! Он не убивает! Диего очень хороший! Он любит своих близких, заботится о друзьях, он готов отдать жизнь ради меня!
- Но он пират. Воришка, оборванец и беспризорник, - брезгливо сказал Джон.
- Нет! У него есть дом, у него есть свои связи с морскими торговцами. Чем не бизнес?
- Боб состоятелен, уважаем, у него больше связей. Ты будешь как у Христа за пазухой!
- Я не хочу быть женой банковской крысы!
- По-твоему лучше быть женой корабельной крысы?
- Да!
- Он из неудачно семьи Кэтрин.
- Семья у него удачная! Тебе же не было важна мамина семья! Ты женился на ней, потому что любил, а не, потому что у нее были деньги и связи, хотя ничего этого у нее не было. Ты просто любил. Любил искренне, нежно, нуждаясь в ней, словно в глотке свежего воздуха. Любил и заботился о ней, как о цветке в суровую зиму. Я люблю его так же! А он любит меня. У нас связь, которую даже тебе не разорвать.
Мужчина грустно улыбнулся, вспоминая умершую супругу. По его щеке прокатилась  одинокая слеза. Он развел руки в стороны, чтобы обнять дочь. Кэтрин радостно обняла отца и поцеловала его в щеку.
- Хорошо… Ты убедила меня. Можете идти. Диего, но ты должен будешь заботиться о моем «цветочке», беречь ее, любить и никогда не отпускать.
Диего улыбнулся и пожал руку Джона.
- Не сомневайтесь во мне сэр!
- Погодите. А как же я? – возмутился Боб.
- Мы поговорим об этом с вами позже.
Кэтрин и Диего быстро вышли из дома и побежали к пирсу.

Эпилог.

- Диего, надолго вы отправляетесь в плавание? – спросила Кэтрин, печально глядя на мужа.
- Всего на пару дней. А потом мы поедем к моей маме. Она так хочет увидеть свою внучку, - ответил Диего, обнимая Кэтрин.
Рядом стояла коляска, в которой мирно спала маленькая Кэролайн. Диего поцеловал дочку в лоб. Мужчина улыбнулся и медленно пошел к кораблю. Поднявшись на палубу, Диего помахал Кэтрин рукой и крикнул:
- Я тебя люблю!
- Люблю! - крикнула Кэтрин в ответ и помахала рукой.