Снежные зайцы

Татьяна Шайбулатова
Вообще-то в природе снежных зайцев не бывает. Это мы, конечно, погорячились. Но, погода была уж очень теплая, вот мы с Анютой и слепили из снега снежную семью: заяц папа - он у нас кривобокий получился, но это ничего, правда? Заяц мама - толстенькая такая, и зайчишка, на Киркорова  похож. Только маленький очень. А с морды, извините, ну просто вылитый.
Мы слепили их, замерзли, и домой ушли. Ну а зайцы эти, освоились, прыгать начали, да и устроили норку прямо под нашими окнами.
Так и зажили: мы с Анютой на четвертом этаже, а зайцы внизу, во дворе детского садика.
И начали они плодиться. Это просто какое-то стихийное снежзаячье нашествие. Проснешься раньше бывало утром, посмотришь в окошко - хорошо! - снег, дома, гора Шмидтиха виднеется, вдали трубы заводские смолят в небо, как огромные сигары.
А теперь что? И стекла не видно. Зайцы снежные. Скачут. Балуются, резвятся. И такую пыль поднимут, что все окна заметут. Приходилось нам с Анютой форточку открывать и в нее высовываться, чтобы на зайцев этих посмотреть. Интересно же! А потом ангина, конечно. Что ты будешь делать? А зайцев все больше и больше с каждым днем. Анютка довольная! В школу не ходит, ангиной болеет. Целый день перед телевизором лежит, чай с малиной булькает. А только я за порог,  так она в форточку - на зайцев полюбоваться. Я прямо не знала, что и делать.
Только тут весна нагрянула. И за одну ночь все наши зайчики пропали. Может в тундру убежали? Там зима дольше задерживается.
Анютка болеть перестала, в школу ходить начала. Теперь я довольная. Только она, рыбка моя, скучать взялась. Сядет у окошка, смотрит на дома, на гору Шмидтиху, на трубы сигарные, которые в небо дымом смолят, и все скучает. А на нее глядя,  и я загрустила. Да только не на такую напали!   Покопалась я в лоскутках, ваты достала, мех белый от старой крольчячьей шапки, нитки да иголки и уселись мы с Анютой зайцев шить. Сначала папу кривобокого, затем маму пухленькую и зайчонка - с мордочкой как  у Филиппа Киркорова. Красота. На полочку поставили, любуемся. Красиво. Анютка счастливая!..
Спать легла, зайцев с собой уложила. Начала и я укладываться: глаза закрыла, да только ой, не спиться мне. Все кажется, что в соседней комнате маленькие лапки по полу топочут. Зайцы. Плодятся, наверное...