Огненная вода 9. Про велосипедик

Вадим Бусырев
                9 .  Про  велосипедик .

       -  Может  на  отпуск  плюнешь ,  с  нами  пойдешь ?  -  вопрошаю  Саньку .  Мир  вокруг  добреет  и  я  вместе  с  ним .  -  Документы ,  чую ,  никакие  оформлять  не  акту –
ально .   Погранцы  с  «верещагиными» ,  спорить  могу ,  на  таком  нашем  отходе  сами
«никакие»  будут .  Вывезем  тебя ,  как  нелегала .
       -  Не – а .  Машина  не  нужна  мне  и  на  фиг .  В  свой  Ивано–Франковск  я  покачу.
Друзьям  про  вас  рассказывать  буду ,  меня  за  это  весь  отпуск  горилкой ,  не  хуже 
вашей  «столичной» поить  будут .  С  галушками … .  Слушайте !  А привезите мне  «ли –
сапедик» .
      Все  мы  даже  задумались .  Попытались  это  сделать ,  как  нам  показалось .
       -  Сильный  заказ , -  поразился  боцман .  -  Я  б  до  такого  допереть  ни  за  что … .
       -  А  чего  не  привЕзть ?  -  Витька  проурчал  благотворительно .  -  Ежели  место  на
«Профессоре» останется  свободное .  От  «жигулей»  битых ,  едрёна  корень … . 
       -  А  сколько  у  них  велик  потянет ,  боцманюга  бывалая ,  А ?  -  я  поинтересовался.
           -  Ну ,  в  пересчёте  на  эту … ,  на  «огненную» ?
       -  Стакашек  наверное .  Небольшой  и  неполный .  -  Сашка-боцман  скривился ,  как
от  боли  зубной .  -  Если  найти  удасться . Наших «банок» ржавых  -  сколь  хошь .  А 
велосипед … ?  Засмеют .  Пальцем  будут  показывать .               
       -  Оставь  нам  отдельно  этот  стакашек .  -  распорядился  Витюха .  -  Для  такого
бесподобного  дела .  Надпиши  его  только .  Разборчиво .
       -  Закупорить  как – то  надо .  Что  б  не  выдохся  ,  -  говорит  боцманюга ,  а  сам
уже  свой  пустой  рассматривает .  С  некоторым  изумлением .
       Никогда  не  перестану  поражаться  :   до  чего  же  разумно  и  трезво  можем  мы
мыслить  и  планировать  любую  внезапную  и  неожиданную  задачу .  Или  проблему .
Или  их  обеих .  Ставить  их  перед  собой  и  тут  же  решать .  Блистательно .
       Особенно ,  когда  -  «поддавши» .
       Витька  задачу  уточнил :
       -  Ежели  выдохнется ,  или  лисапедов  у  фиников  не  окажется .  В  это  время  года.
Мы  тебе  лыжи  прихватим .  Они  у  них  и  зимой  и  летом .  Я  знаю ,  мне  батька  мой
рассказывал .  Всю  войну  прошел .  Иначе  они  б  нам  финскую ,  ну  ни  за  что  б ,  не
продули .  -  Тут  Виктор  задумался .  -   Или  наоборот ? …  Ну ,  не  суть .   Ты ,  вот 
что ,  Санька !  Дуй – ка ,  в  лобаз  за  «маленькой» .  Она  и  сохранится  и  не  выдохнет-
ся .  И  память  будет  тебе  потрясная .  На  всю  оставшуюся .  Финский  лисапедик  -  и
за  «малька» !  Будет ,  что  рассказать  детям .
        -  Ещё  и  внукам .  -  добавил  боцманюга  и  полез  под  стол .  Явно  не  за  «Боржо –
ми» .
       И  что  Вы  себе  думаете ?
       Санёк  стал  собираться .  В  поход .  И  пошел .  И  это  было  очень  хорошо .  Пото –
му ,  как  что – то  его  в  городе  отвлекло .  От  этой  велосипедно–водочной  цели . ( Как
теперь  сплошь  и  рядом  говорят  -  « темы» ) .  И  более  он  на  проводы  наши  не  заглядывал .  И  здоровье  малость  поберёг ,  и  в  дальнейшем  усугублении  нашего  не  участвовал .
         И  ничего  от  этого  не  потерял .