Быль - зуб даю!!!

Сергей Ёжа Ёжинский
Давно это было... так давно, что никто уже и не помнит, а те кто помнил - все померли. Поговаривают, завистники конечно, что это древняя байка - враньё! Зуб даю, что каждое слово - сермяжная правда!
Был я тогда молодым лейтенантом ракетных войск и служил на отдалённой точке в квадрате 187х781, п/я 1991. И вот приезжает к нам, как то сам Енерал N-ский с очередной проверкой и не только - привёз с собой кандидата в депутаты от какой то народной партии. Пальнули мы для Енерала на показательных стрельбах, да неудачно - ракета в пяти килОметрах в лесу плюхнулась и не разорвалась.
 - Ну!!! - рассвирепел Енерал - Коль, вы мне ещё и за депутата не проголосуете - пошлю вас служить на точку 187х781... И осёкся, осознав, что мы и так в этой ...опе служим.
- Короче, - орёт - Сгною, мать ваш-шу!!!
Ну, сидим мы в клубе и врёт эта жирная сволочь - профессиональный слуга народа, мля, уже вторые сутки - сил нету слушать, рука сама тянется к пистолету и только врождённая преданность Енералу N-скому не даёт пристрелить его, как собаку, только нервно курить остаётся...
А в это время...
Континентальная ракета класса "Земля-земля" рухнула рядом с берлогой не разорвавшись и разбудила сладко спящего медведя, да так, что он лапу со страху перестал сосать, а когда окончательно проснулся, то страшно рассердился и внезапно оголодал.
Двое суток бродил матёрый шатун в поисках добычи... Да, разве сыщешь чего лютой зимой - все зверушки по норкам попрятались, весны дожидаючись. Мрачные свинцовые тучи закрыли всё небо до горизонта и на душе у Михайло Потапыча была смертная тоска.
Вдруг он вспомнил себя косолапым Мишуткой на солнечной полянке, где было полно спелой малины и даже остановился от таких милых тёплых воспоминаний, и даже замер на какое то время, забывшись и закрыв блаженно глаза...
Чу!
Запах сохатого, с треском пробиравшегося сквозь бурелом, заставил его прервать добрые детские воспоминания и он, с отчаяньем погибающего от голода зверя, бросился в погоню...
Нагнал его Михайло Потапыч только на кладбище, что в килОметре от точки 187х781 и хотел, как обычно это делают все медведи свалить его ударом лапы, но подумал, что будет гораздо интереснее и забавнее одной лапой ухватиться за шею, а другой за мощный крест, торчащий из свеженькой могилы: лось дёрнется, ну шею то себе и порвёт.
Каково???
Лось был поистине могуч и вращал налитыми кровью бычьими глазами, как жерновами. Он так рванул, когда почувствовал, что его крепко приобнял за шею сам Михайло Потапыч, что вырвал крест, как пушинку, вместе с трёхпудовым бетонным надгробием.
- Да, - подумал Мишаня, уже изрядно пожалев, что начал экспериментировать - Надо было трахнуть его лапой, как обычно и всего делов, а теперь...
Теперь он судорожно держался одной мощной лапой за шею взбесившегося от ужаса лосяры, чтобы не свалиться, а другой, на всякий случай конечно, прижимал к груди крест - авось, сгодится куда. Лось, не будь дураком, понёсся по чищенной дороге к посёлку - чего ноги то по буреломам ломать!
Умный был лось, потому и вырос такой большой. Да-а...
А в это время в клубе объявили перекур на пять минут, ну все и вывалили покурить на свежем с морозца воздухе, потому что от табачного дыма там уж и не продохнуть было. Только закурили по третьей, как из мрачного векового леса выскочил взмыленный лосяра, будто килОметр проскакал, а на нём сам Михайло Потапыч верхом, да мало того, что едет, а ещё и измывается, сволочь - крестом по заднице охаживает - наддай, мол!
Ну, старшие офицеры, видавшие виды и в ус не дуют, как будто каждый день у них такое на точке происходит. У меня же, по молодости конечно, цигарка изо рта то и выпала. Посмеялись старшие товарищи над моей неопытностью с прозеленью и стало мне так стыдно, что пошёл я и, в сердцах, застрелил энтого жирного слугу народа.
Ну, тут меня все сразу зауважали и даже Енерал N-ский прослезился. Обнял он меня по-отечески и сказал ласково - Молодец! Думал, что ни у кого духу не хватит! Теперь я буду депутатом от нашей родной народной партии, тем более, что демобилизуюсь завтра...
На следующий день, когда мы свою непутёвую ракету искали, чтобы во-второй раз её запульнуть - для отчётности, нашли свежее захоронение с водружённым на нём знакомым крестом. Это мишка лося закопал - всем известно, что любят они тухлятинку, а чтобы место не забыть - пометил его крестом! Вот крест то и пригодился, а то я всё думал - зачем он ему?
Вот такая история со мной приключилась и заметьте - всё правда! )))