Городок

Багаев Олег
                ГОРОДОК
                "Путник,остановись.Сними шапку ,поклонись и                помолчи .Здесь лежат герои.»
                Надпись на древнем памятнике.

           Где-то далеко, у теплого моря стоит городок. Там я вырос. До сих пор в городке есть те же ямы на дорогах,которые были тогда, тот дом юных техников,куда я ходил тогда, тот яхт-клуб, где я любил море, а оно отвечало мне своей, какой-то волшебной любовью, от которой становилось светло на сердце и солоно во рту - как будто крови выпил. Есть даже вечный огонь -от жадности его погасили, оставили только памятник. Я стоял с пионерским салютом в карауле на открытии огня.
             Прости ,городок – я тебя предал. Я уехал в поисках красивой жизни, я нашел ее, я отхлебнул полный глоток из этой чаши - и остался жив( хотя,надолго-ли? ). Наверное, я должен был хранить верность. Конечно, из двух дорог я должен был выбрать одну-спиться или в тюрьму,или и то и другое вместе. Я ,во время нечастых приездов,встречал своих друзей-вечно пьяных,ненужных никому мужчин.Они (слава Богу!)меня не узнавали.
          Была еще третья тогда дорога: ВДВ-Афган-домой. Но не осилил-духу не хватило. Тогда был не воин. Другие осилили - Вова Букарь с друганами приехали домой в цинковых гробах.
       Когда-то в городок пришли воины. В далеком 1942, в городок высадился с моря десант(см.В.Высоцкий-«Черные бушлаты»).Все погибли. Отдельный батальон морской пехоты.740 человек.А когда добили последнего, раненого, когда расстреляли из танков выброшенный на берег корабль, который так и не сдался, расстреляли 10 000 жителей городка.  Хорошо вооруженные, откормленные скоты - немцы.Я бы снял про это фильм. Чтобы дети знали. Хотя те, кому бы я доверил главные роли, давно умерли.
              Все едут в городок отдыхать. Веселиться, ****ь баб, загорать, лечить детей. Почитайте Кастанеду, там есть про  места, куда пришли умирать воины. Там не дОлжно смеяться. Один из них, тех, кто должен был погибнуть, проплыл в январском море до Севастополя и остался жив- попробуйте 42 морских мили в ледяной воде, а?
             Я уехал навсегда. Но навсегда в моем сердце остался городок у моря.