Дневник восьмиклассника - 9

Виктор Шергов
4 июля

Встали в 6.30.Сделали зарядку. Поели. Съездили на работу. Искупались на озере после работы и пошли обедать в столовую. После столовой нас отправили чистить  картошку. В три часа поехали на экскурсию в МТФ. После паужина снова чистили картошку и я играл до 7 часов на гитаре. В 7.30 к нам приехала директор школы. В 8 часов мы отправились в клуб смотреть кино. Демонстрировался французский фильм « Призвание судьбы». В этом фильме рассказывается о юном дирижёре, которому было всего лишь 14 лет. Впервые в жизни я видел такой музыкальный фильм. В этом фильме была музыка Бетховена (пятая симфония), Мусоргского, Моцарта, Глинки и др. После кино искупались на озере (вода тёплая)  и легли спать. До отъезда осталось три дня.

5 июля.

Встали в семь часов. На улице пасмурно. В 9 часов поехали на работу и пробыли там почти до трёх часов, так как долго за нами не приходила из совхоза машина. После обеда лежал на койке и затем чистил свои брюки, которые здорово уделал на работе.  После паужина наша футбольная команда
Играла в футбол с местной командой совхоза. Вот состав нашей футбольной команды: Белокуров  (капитан), Тимченко (вратарь), Калинкин, Фёдоров, Ахременя, Журавлёв, Миронов, Колотухин, Шумаков, Кечайкин и я. Эту встречу мы сыграли вничью – 2: 2.После ужина была репетиция. Ведь послезавтра концерт. В 9.30 с Мироновым сходил в баню. С 10 до  11 был на танцплощадке. В 11 часов смотрел концерт худ. самодеятельности  села Доронино.  В 11.45 ел на кухне (уже в третий раз в такое же время). Спать лёг в час ночи.

6 июля.

Встали в 8 часов. На улице идёт дождь. После завтрака до обеда была репетиция. К завтрашнему концерту я готовлю такие песни: «О чём шумит берёзонька», «Волны шепчут», «Подмосковные вечера», «Осенние листья», « «Как в степи  сожжённой…», песню из кинофильма «Дом в котором я живу», романс Рощина, «Крутая Мария», печенка о весёлом настроении из кинофильма «Карнавальная ночь», «Твои глаза», «Любовь», «Ой, Тбилиси» и «Индонезия».  Когда я  пришёл  домой  с  репетиции,  то узнал о таком поступке этого Уварова и др.  – после которого скажу, что  Журавлёв – подлец!   Чёрт с ним!  Не хочется о нём даже писать. После  обеда все отправились в лес рвать веники, а я остался чтобы учить все песни, которые я буду аккомпанировать завтра  на концерте. Вот и сейчас я сижу в клубе и пишу эти строки в перерыве от игры на пианинною
Почему -  то  меня не тянет домой. Ведь дома меня ждёт, наверное, пианино!
Итак, следующую запись в дневнике я сделаю уже дома,  то есть 8 июля, так как утром этого числа мы уезжаем из совхоза. Приеду сюда ещё раз, обязательно. Прощай совхоз! (О завтрашнем концерте и о поездке, в Читу я опишу уже дома).