Усталость - как рукой сняло

Татьяна Куприна 2
Усталость - как рукой сняло.

      Уставшая, после работы, еле переставляя ноги, я вошла в троллейбус. Ехать домой двенадцать остановок. Села на второе сидение. Странно, но людей было немного. Мне, то и дело, приходилось вставать и передавать водителю деньги за проезд. На третьей остановке в троллейбус вошла молодая женщина и ребенок лет пяти. Сели они на боковое переднее сидение. Через минуту ребенок начал хныкать.
     - Мама, что мы будем делать?
     - Мы едем домой.
     - А потом?
     - Я буду готовить кушать?
     -  А потом?
     - Мы будем кушать?
     - А потом?
Диалог мамаши и сыночка уже никого не оставил безразличными.
Люди улыбались и невольно я, прервав свои мысли, прислушивалась к их разговору. 
     - Будем читать сказки?
     - А потом?
     - Я буду гладить белье, а ты посмотришь вечернюю сказочку по телевизору.
     - А потом?
     - Приготовим чистые вещи на завтра.
     - А потом?
     - Умоемся и ляжем спать,
     - А потом?
     - Я лягу с тобой, пока ты не уснешь.
     - Э нет! С тобой я не лягу. У тебя жопа холодная, говорил папа дяде Гене.
Весь троллейбус чуть не задохнулся от смеха. Троллейбус остановился. Женщина, схватив ребенка за руку, быстро вышла. Четыре последующие остановки все возбужденно обсуждали услышанное. Усталость - как рукой сняло, и я подумала: « А, как у меня?»