Ты кто? Судьба твоя...

Лариса Финкель
-  Ты кто?

- Судьба твоя…

- А почему  ко мне… явилась?

- Я никуда не уходила: я с тобой родИлась!

- Пришла ты Жизнь мою забрать?

- Лишь Смерти, сможешь все  отдать,
Я – многое могу, но в основном… лишь наказать!

- Ты почему, Судьба, молчишь?

- Я слушаю тебя: ведь ты сейчас в душе кричишь.
И помощь просишь…

- У кого?

- У Ангела…у своего…

- Он мне помог.

- Я знаю… я стояла рядом:
Он  удержал тебя, своим лишь только взглядом.

- А если б не было его тогда, то что со мною было?

- С тобою он:  никто его не держит силой…

- Он охраняет мой покой?

- С последним вздохом…Ангел твой…

- А дальше…стоит мне глаза закрыть…

- Я не уверенна, но он способен Жизнь твою – продлить!
Здесь вариантов много, их ни счесть, поверь,
Ты только… не захлопни к Счастью дверь…
И не обидь того, кто каждый день с тобою рядом…

- Ты говоришь, Судьба, как будто наполняешь рюмку – ядом!
Мне страшно: почему ко мне ты вдруг явилась?

***

Ответ я не услышала: со сном внезапно я простилась. 

***

Что это было?  До сих пор – не знаю…
Ответ не получила и сейчас страдаю!

Есть Ангел… он со мной, он рядом:
Поддержит, если буду падать…

Иль выбьет нож, когда убийца занесет его над телом,
Да… есть над чем подумать, между делом…

Так что же это значит: все, к чему стремлюсь,
Страдаю, мучаюсь,  и от любви томлюсь,

Все Ангел за меня  -  один решает...
И делать я должна лишь то, что он мне позволяет?

На веру принимаю все, что мне Судьба сказала:
Хочу поверить… доказательств слишком  мало!