Строки наркомана

Миро Армстронг
Роясь в старом хламе ,я нашёл стих.....он был написан во время воздействия на меня метилфенидата (более известен как риталин,который прописывают детям против СДВ)...Не судите строго......

Я помню это .....
Перекошеное лето ....
Те прогулки до расвета
Никаких проблем нету....
Напоминает киноленту....

Эти будни...
Опять летят дни....
Лиш отблески воды...
Напомнят то признание в любви.....

Безделие...
Каждый день - похмелье...
Словна Печка и Емеля
Незнаем своё мнение......

Ложь.....
"Парень ну ты даёш"
Всё это было лиш ****ёш
Но ты этого не признаёш....

Страсть....
Какая же ты мразь.....
Как умудрился попасть......
Потихоньку в твою пасть.......

Родные....
Да кто они такие
Голуби сизые
Наполняемые смыслом

Мрак...
Да чево дошёл мудак
Боже дай мне знак
Как разгрести этот бардак

Судьба....
Я покалечен навсегда
По моим венам текёт алая река
И если что ,она тут не навсегда............

Miro J.Armstrong