Мой дневник. Начало 7

Александр Волох
Особенно не хотел из Митино ехать домой,но надо. Помыться,постираться но не

это главное! Просто надо заплатить за ЖКХ и отправить деньги дочке. Ну а на

квартире идёт пьянка,шума особого нет но у брата словесный понос. Он сейчас

в такой кондиции когда болтает без остановки всякую пустоту. Я знал,что так

будет и с удовольствием остался бы в Митино,но надо сделать дело.
Странная штука; Я как то не особенно воспринимаю брата,но если бы кто другой

сделал как он или сказал как он,то такой человек улетел бы в окно. А в

мягком варианте,я бы про него забыл раз и навсегда.
Приходится терпеть и держать его. Держать у себя его деньги потому что он

если деньги появляются то пропивает всё до копейки. Да и говно он хорошее

честно говоря. Но он мне брат. Единственная надежда,когда наберётся

достаточная сумма  чтобы уехал домой и никому не трепал здесь нервы.
    Сколько раз хотел заехать ему в рожу со всей дури,но сдерживал себя.

Когда трезвый он нормальный человек и очень неплохой. Но стоит немного

выпить,то свинья свиньёй.