Разговоры в темноте

Ольга Лунная
- Слышишь?
- Ветер. Спи.
- Нет! Это голоса!
- Наверное, соседи. Засыпай.
- Нет. Нашим соседям лет по семьдесят, а голоса молодые. Это не соседи.
- Солнце, бессонница у людей – кино смотрят. Спи, пожалуйста.
- Это не кино! Было бы кино – были бы еще какие-то звуки. А это двое ругаются… Слышишь?... Он дверью хлопнул и ушел, а она плачет…
- Так… Раз сегодня мы все равно спать не будем, и ты не хочешь чтобы я тоже начал хлопать дверями - иди ко мне поближе…
***

- Помирились…
- Мы не ругались вроде.
- Они помирились.
- Хм… Ты опять про свои привидения?
- Им сегодня хорошо. Смеются.
- Малыш, засыпай. Хочешь, давай завтра, устроим романтический вечер или поедим, куда тебе захочется, только перестань прислушиваться не понятно к чему.
- Это не непонятно что. Мне кажется это голоса тех, кто жил здесь до нас. Все сильные эмоции остались на стенах…
- Ну, давай обои, что ли переклеим?!
- …
- Маленькая моя, не дуйся! Я просто хотел тебя рассмешить! Все, иди ко мне...
***

- Что сегодня происходит?
- Спи.
- Посмотри на меня!
- …
- Что случилось?!
- Его больше нет…
- Кого нет? Как?
- Я не знаю… Просто нет… И ее почти нет… Она плачет… Забывается сном, а проснувшись снова плачет… Иногда говорит с ним… Но он не отвечает… Его больше нет…
- Тише… Тише… Я рядом. Я никуда не исчезну! Слышишь?! Я всегда буду рядом!
- Она не сможет без него. Она не может без него!
- Шшшш… Успокаивайся. Пожалуйста. Я с тобой! Я с тобой! Я с тобой…
***

- Солнце…
- Что случилось?
- Не смейся… Я спросить хотел…
- Да, мой хороший?
- Что было дальше? Что было с ней?
- То есть, ты мне веришь?
- Да. Я всегда тебе верю. Тут ты, не скрою, слегка напугала меня своим поведением, но не верить тебе я не могу.
- Спасибо! Это очень важно! Важно верить друг другу! Верить друг в друга!
- Я верю в тебя, моя маленькая. Я верю в нас.
- И я верю в НАС!
- Так, что с ней стало?
- Она уехала. Она не могла здесь больше жить. Не могла жить без него…
- Она…
- Нет! У нее осталась его частичка. Частичка, ради которой нужно жить. Ради которой хочется жить.
- Знаешь… У нас тоже должна быть частичка друг друга. Что бы было нужно жить. Что бы хотелось жить. Всегда…
- Всегда…