Истина. Три способа стать более правдивыми

Килуновский Дмитрий
Каждый шаг, который вы делаете в направлении истины, облегчает прохождение всего пути честности и самосознания.
Чтобы внести больше правды в свою жизнь нужно каждый день делать определённые шаги в направлении к истине.

Давайте рассмотрим несколько простых способов, которые вы можете использовать на пути к истине.


Первый способ: САМООЦЕНКА
Один из лучших  способов привнести правду в свою жизнь, провести её быструю
( моментальную) оценку.

Ниже предлагаю вам испытанный тест по самооценке.

Сферы Жизни:
Привычки -
Карьера и работа -
Деньги и финансы -
Здоровье и фитнес -
Умственное развитие и
образование -
Общественная жизнь и взаимоотношения -
Дом и семья -
Эмоции -
Характер и целостность -
Жизненная цель -
Духовное развитие -

Оцените каждую сферу своей жизни, по десятибалльной шкале.
Ваши оценки дадут моментальный ответ на то, как у вас идут дела в каждой сфере.

Оценка "единица" означает, что данная сфера вашей жизни ужасна, и вы идёте не по тому пути.
Оценка "десять" означает, что данная сфера совершенна, и мечтать здесь не о чем.

 
Если вы не можете оценить ту или иную сферу на  9 или 10 баллов - значит нет в ней того, что вам действительно хочется.
Оценка "7" означает: "Это не то что мне хочется, но я не уверен, что смогу что-то изменить.Лучше я притворюсь, что всё хорошо".

Давайте честно оценим свою жизнь, ведь честная оценка, даёт правильное направление каждому из нас.
Спросите себя:
-Чего я хочу на самом деле?
-Какова моя мечта? Моя цель? ( подробнее об установке цели и определении желаний в следующих обзорах).
Помните: Вы хотите то, что хотите, не отрицайте своих истинных желаний.

Второй способ: ДНЕВНИК

Ведение дневника-это очень действенный способ открытия новых истин.
Новые истины и мысли, позволяют взглянуть человеку на себя со стороны, перечитывая свои записи мы анализируем, ту или иную идею или мысль, с " высоты птичьего полёта".
Я как и вы, мои читатели, использовал дневник, просто для записи своих мыслей,чувств, эмоций и впечатлений.
Теперь же я осознал, что истинная сила его ведения, заключается в способности помогать человеку выходить за пределы стандартного мышления.
Для чего  нужно всё-таки  вести дневник:
а). Для решения каверзных вопросов.
б).Выработки новых идей.
в). Внесение ясности в туманные ситуации
г). Оценки своего продвижения к цели.

Ведение дневника, ускорит ваше личностное развитие.
Многие уже попробовали.Попробуйте и вы.

Третий способ: МЕДИАПОСТ

В прошлой статье я уже говорил о влиянии СМИ на мировоззрение человека, на его восприятие реальности.
 Для того, чтобы уменьшить воздействие  СМИ на вашу жизнь, сделайте следующее.
(проведите следующий эксперимент).

В течение месяца, не включайте телевизор, не читайте газет, журналов, не заходите в интернет.По истечении 30 (31) дней посмотрите , что из этого выйдет.
Если у вас не получается 30 дней воздержаться от СМИ, начните с недели.
Я вас уверяю,вы откроете для себя много нового,  поймёте, что в жизни  можно фокусироваться на более важных вещах.


Заключение:

В нескольких статьях, я рассказал вам, об очень важном, базовом принципе личностного развития: Об истине.

И мне бы хотелось  ещё раз сказать, и я скажу:
 Не врать себе, видеть и правильно воспринимать мир, это очень важно для любого человека.
Конечно найдутся люди, которые мыслят иначе, им я скажу одно:
Сколько людей, столько и мнений.
Каждый видит свою правду, свою истину но стремиться к истине  очень  важно для человека думающего, мыслящего и развивающегося.
В современном мире, человек не должен отрицать свои проблемы, не должен лгать себе и тем более окружающим. Ложь порождает новую ложь.


В следующий раз мы разберём второй базовый принцип личностного развития.
До новых встреч, друзья.