Неоконченный рассказ

Валентин Школьный
               

Она стучала каблуками по каменному тротуару. Она шла к нему и  её мысли были о нём. Шла то ускоряя, то замедляя шаг.  Прищурив глаза, подсчитывала сколько ему и ей лет.  Сравнивала. Разница - то, о - го-го. Ну и что?  Росла без отца. Как  жёлторотый  птенчик. Только, только вступаю  в  жизнь. Нет опыта.   Говорят, что я  чертовски хороша. Так тем хуже для меня. Таким девочкам как я легко обламывают  крылышки.  А рядом с ним буду чувствовать себя надёжно. Отдам ему  всю себя. Он узнает и оценит, как я могу  быть нежной.  Сделаю его  счастливым. Наверное, нет другой радости для молодой женщины, чем ощущение, что ты  необходима другому мужчине. А он такой энергичный и подвижный. Умный. И хотя ему много лет,  выглядит моложе   сопляков, что постоянно вертятся около меня. Они и целоваться толком  не умеют.  А у него опыт, и  ещё многое другое.

       Так. Сколько ему  теперь лет?  Шестьдесят. А мне?  Двадцать. Сколько он сможет еще  прожить? Ну, скажем,  двадцать.  Значит, тогда мне будет сорок. А что для женщины сорок? Самый расцвет. И если его не станет, смогу начать ещё одну, новую  жизнь.  Но,  до тех пор, пока он  будет  жив, окружу  его своею любовью,   и, конечно же, наслаждаться нашим счастьем.

        Вот так, идя к нему на встречу, она рассуждала сама с собою. Он  позвал её. Обещал показать нечто важное.  Последние  три  дня, которые  они провели вместе, пролетели   как дивный сон. И не потому, что он выполнял её капризы, и не жалел денег на её  безрассудные покупки. То она вдруг пожелала купить билеты  на самолёт и  вместе с ним провести вечер в  самом дорогом ресторане Парижа. И заказала обед с таким количеством блюд, что с лихвой можно    накормить десяток персон. Но в последний момент, когда уже собрались в полёт,  отказалась от  парижской прогулки.
       
        А что сотворила на птичьем базаре? Скупила всех голубей, и тут же выпустила  на волю, но тут же, прикусив  губу, дала себе слово прекратить все эти глупые выходки. А он смеялся, шутил, рассказывал забавные истории из своей долгой и  романтической жизни. И что самое интересное, всё спрашивал, чего она  ещё желает…

       Когда она подошла к его дому, и потянулась к дверному звонку ощутила  дрожь.
-Что со мою? Струсила? 
На какой - то миг, хотела повернуть обратно.  И бежать, бежать без оглядки. Но тут вспомнив,  что  он ждёт её, коснулась пальцем кнопки звонка.
-Вот и отлично, что ты здесь, -- весело сказал он, - входи, будь как дома. А я сейчас, - и  каким то неуловимым жестом  чмокнув  её в щеку,  скрылся  в одной из многочисленных комнат.

       А она стояла,  не решаясь сдвинуться с места. Ну не знала, и всё тут,  что ей надо делать. Сесть в кресло? Так и поступила. И тут, до её слуха донеслась музыка. Она звучала не сильно, и неслась, будто из иного мира. Зажмурила глаза. Стала  слушать. Мелодия не знакома. И ей почудилось, что  пребывает  в каком-то ином,  просветленном мире.
-Моцарт, - сказал  он тихим голосом,- « Симфония соль Минор». Этот  шедевр он  сочинил  сто  пятьдесят лет назад, в минуты любви к  своей жене.  Идём. Я  что- то  тебе покажу…
Она  мягко  улыбнулась  и  покорно последовала за ним...