Голая эстетика

Созерцалов Созерцалов
Огурец, помидор, пучок зеленого лука, горчичный батон, черный чай, бутылка водки «Хортиця» - голая и неприкрытая алкогольная эстетика.      

Являясь верным адептом иллюзорной философии Вадима Филатова… Черт, чуть не написал – Вадима Довлатова. Очепятка по Фрейду. Стоп. Надо по первой. Что же я…   

Ну-с, продолжим. Понимая всю бесперспективную иллюзорность мира и свою голограммную сущность… Зараза, чуть не написал – малограмную сущность. Впрочем, надо по второй.   

Я же предвижу ваш вопрос – Под Ерофеева косишь, собака?
Не согласен. У Венечки был сюжет, цель. Он ехал к своей гармонической суке. Я никуда не еду. Я уже приехал. Причем, туда, куда ехать не хотел.
Поймите, у меня голая эстетика. Небрежный мазок художника.
Но это несущественно. Вы не забыли об иллюзорности? Так то! Я по третьей и вернусь.       

Так. Вы не задумывались, откуда берется «дежавю»? Я вам поясню. Все уже было, и будет. А сейчас – ничего нет. Мы всего лишь носители некой информации. Я вас заверяю. Думайте, о выше сказанном, а я пошел курить.          

Кстати, вы в курсе? Пчёлы (ед. ч. пчела; лат. Anthophila) — секция в надсемействе Apoidea летающих насекомых подотряда Стебельчатобрюхие отряда перепончатокрылых, родственное осам и муравьям. Наука о пчёлах называется апиология (апидология).   
Попытайтесь, это осознать, а я по  четвертой.    

Родители меня постоянно спрашивают – Ты чего себе бабу не заведешь?   
Я начинаю объяснять, что женщины интересуют меня только с эстетической точки зрения. Я их воспринимаю, как ангельских муз…   
На самом деле, тупо, не дают.   
Зачем, я разоткровенничался?.. Эх, жизнь моя жестянка… Поддам еще.      

Но вернемся к философии. Как там, у Камю – надо осуществить бунт сознания…   
Бунтуй, не бунтуй, а встречи с землей-матушкой не избежать. Но! У нас в запасе – голограммность. Цифровые носители живут очень долго. Оставляю вас в недоумении и наливаю очередную.   

Философия, философы… Земных страстей не избежать никому. Даже великий Ницше испытывал страсть к 20-летней дочке русского генерала. Но надо отдать ему должное, он направил эту страсть на написание «Заратустры». Женщины, вы слышите?! Понимаете, на что вы способны? Я покурю, а вы вспоминайте Заратустру.      

Вспомнил. Одна красавица предпенсионного возраста, читая мои ранние произведения, сравнивала меня с Шопенгауэром. Когда я вынужден был согласиться – назвала меня дураком и занесла в черный список. Вот ведь… Загадочна женская душа… 
Так как, счет утерян, то по очередной.   

А теперь, серьезно. Главное произведение – «Преступление и наказание» Ф.М.Достоевский. Все творчество Андрея Тарковского именно об этом. Или «Волшебник Изумрудного города», это тоже самое, но в более доступном виде. Все остальное – размазывание козюлек по столу.   

Спасибо очаровательной Ларисе Баграмовой! Она расшевелила меня, как Мефистофель Фауста. 

Вадим Валентинович! Вы куда пропали? Видите, у меня ни хера не получается?!