Ответ -

Татьяна Головачёва
Запах мира во всём мире –

Трудное – произведение –
всем – ясное -
мне -   ужасное -

Мир - во всём мире  – запах –
на без-умное – произведение –
одного –
автора – воспроизведения –
«Тварь» – Юрий Тар -

Язык – мало поворачивается – сказать-
название – этого произведения –
усугубляет –  во времени -  момент  времени –
-Разъясняю –  говорю –
- Так -
Мир  - в мире  -
Ответ – на ответ –
Кто ищет – тот – найдёт -
- Знайте – Юрий –
«Долгорукий» -  в кавычках –
- Как – погода –
Как – дела –
Как - жизнь – кака  -
- КАК –
вас – зовут –
- А меня – 
Пук –
- зовут –  паук -
имя – есть 
у меня - Пук  -
- Вы удивительно точно –
Юрий -
изобразили –
образ - одинокой женщины –
- Иу-да – вы - Юрий Тар -
предатель – мужского начала -
- И-у -  меня – ау - квартира –  есть -
почти - что в центре города –
у озера – на отшибе –
и на голове  моей  – пучок укропа –
редких - но – тонких – густых - волос –
почти петрушка –
Да  –
в одном  - Юрий  - вы –
не ошиблись
- В квартире – большой моей –
на одну персону  - нет - порядка – есть
бес-порядок – и - оправдание – одно -
- В квартире - малой моей –
много персон –  и  -
есть -  там - порядок –
- Да – были – два мужа -
у меня  -
дети - две дочери -
и любовник –  есть – один –
дверь  открой –
а любовь  виртуальная  - тоже одна   –
вне движения -  в одном движении –
-  Вот - сейчас -  нагрянет –  на  меня -
обед-ужин -  ванна  -  всегда – готов –
у меня -
есть – холодильник-морозильник –
и пучок укропа – на голове моей –
вдруг - воспрянет в кипарис-ик -
да - ЭТО - правда - бывает редко - да метко -
мне на долго хватает -
но – увы – желание – пропадает -
физиологический секс –
организма возможность –
лишь подъчёркивает – недостаток – потребности в любви -
но это  - не главное –
- Главное – Юрий – «Жорж Помпиду»–
в кавычках возьму –
Главное - Юрий –
-  Вы – очень - точно - сказали –
- Никто – не - спасёт –
тебя –
Продолжу фразу –
- Никто – защитит – меня –
-  Тварь  – спасёт  тебя -
одна - на двоих – любовь!
Защитит – портрет  -
Ая – дань  - или тварь - идиот =
время – соизмерит – курс движения –
- Татьяна -  с уважением –
- Всех – женщин – мира –
плохих-хороших - павщих и вос-ставших -
защищает – Женщина! 
Где – мужчины – вы - 
где -  вы - мужчины - 
в – нашей - женской судьбе –
где -  в п...е –
-  Вот  - мужчины – вы - где
и это Главное!
И этот – аромат –  женского тела запах -
мужской – женский запах - аромат - 
Мира - во всём мире!

- Разве – может вынести -
все - эти - знания  - мира  –
– Человек  -
женщина –
- Нет –
Сейчас – пойду –
лягу спать -
Да -
может -
- всё - вынести -  женщина -
не - я -
приём тут - я -
- Женское начало - во мне воспряло -
духом -
мужским - ответом -
-