ОН... ОНА

Джейн Соур
ОН: Я часто видел ее, я наблюдал за ней. В ней уживались небо и земля, плюс и минус. Она, то заразительно хохотала, то была задумчива и далека от этого мира. Когда случайно наши взгляды встречались, я видел то яркое теплое солнце, то холодные заснеженные горы в ее глазах.  Я даже не знаю, что больше меня в ней привлекало, пожалуй, это все. Она была загадкой, тайной, непрочитанной книгой.
Было очень поздно. Светлый коридор. Я шел и чувствовал CHANEL. Сердце билось ,и вдруг, в конце коридора, я увидел ее.

ОНА. Неожиданно свет погас. Темнота поглотила все, я ничего не видела. Но по звукам шагов я слышала, как он приближался ко мне. Звуки утихли. Он стоял напротив меня, я чувствовала его. Вдруг он коснулся моей руки. Это был ток в 100 кА. Он обнял меня и я растаяла. Я никогда не забуду эти объятия.