Слава словоблудию! Лист 6

Сергей Майгуров
В России параллельные дороги
Все сходятся в одном медовом  месяце…
***
Когда у нас в душе весна,
Снежинки тают на носу,
В сугроб не превратятся.
***
Один щелчок на Enter,
Тупик покажется, лишь,
Точкой для отсчёта…
***
Говорят: «Серпом по Яндексу!»
Если б в мире был бы спрос,
Яйца б я ещё донёс,
Яндекс я не донесу!
***
Это - бурый бур:
«Забурился и бурю!»
Это – трубадур:
«Заблудился и дурю!»
***
Возвращаются два мужика с курорта.
Один говорит: «Я потолстел!»
Другой говорит: «Я потел с тел!»
***
СПА-салон
Вся еда закончилась, в кухне потоптался слон,
И тогда жену отправил первый раз я в СПА-салон.
Пусть попробует СПА-ржу, СПА-гетти,
В СПА-салоне блюда эти!
***
Братская мобила
Я спросил у Билла:
«Где продаётся братская мобила?»
Тот мобильник сделан в Братске,
Но звучит то по-дурацки.
***
Столько подарков вокруг,
Что я в них просто тону.
Где же бросательный круг?
Нет уж, не надо, да ну…
***
Выход всегда есть, потому, что в одно ухо влетает, а из другого вылетает!
***