Дамы-утята

Микаил Асатрян
"Мое нормальное мышление,
Остановилось во мгновение
Как предо мной явилась ты.
Мой ангел вечной красоты."

Сколько пафоса в этих словах.
А многоль в них истины живой?
Они болтаются в наших устах,
Поражая мысли девчонки чужой.

"Ой,как это мило! Родной!
Я тебя люблю.Мой пупсик!
Вот приедем мы домой,
Так и порадую тебя собой!"

Четыре строчки...четверостишие!
А они уж отдаться хотят.
Показать все свое неприличие,
Фотографируясь в позе утят.

Дорогие девушки, девчонки, дамы.
Выскажу все коротко и прямо...
Тупые как осел.Столь же и упрямы.
Деньги сосете,по бокам и прямо.

Женщин в мире процент малой,
Не телом.Не глазами.А душой.
Что лечат не губами и рукой,
А сердцем, кровью и слезой...

В этом есть наша частица вины,
Что мы несем с собой по сей день.
Мы отсиживались во время войны,
И вот распустились корни суеты.

Мы должны стать опорой вновь,
Что была когда-то щитом могучим!
И пусть заразится наша кровь,
Ядом любви...Очень болючим, и очень жгучим.
 
Март 2012