Мои родные

Вера Сокова
Мои родные, мои родственники, что я помню о дедушке и его брате, которых никогда не видела, ничего…
   Всё только со слов бабушки и своего отца, да и то, так мало. В семье по некоторым причинам, которые известны очень многим, молчали и о прошлом и о некоторых родственниках. Боялись, вдруг это навредит детям, т.е. мне и моему брату.
   Теперь я собираю информацию, как могу и я думаю, что у меня получится сохранить память о наших родных для будущего поколения нашей семьи.
   На фото: слева направо мой дед Владимиров Василий Андреевич, брат Максим Андреевич Владимиров – муж Марии Николаевны Тухачевской (сестры М.Н.Тухачевского маршала СССР).

Репрессии против семьи Тухачевского

Были арестованы и осуждены все члены семьи М. Н. Тухачевского:[33]
Мать Мавра Петровна — умерла в ссылке.
Жена Нина Евгеньевна — ссылка, лагерь, расстрел.[34]
Дочь Светлана — лагерь.
Брат Николай — расстрел.
Жена брата Николая — лагерь, ссылка.
Брат Александр — расстрел.
Жена брата Александра — лагерь, ссылка.
Сестра Елизавета — лагерь, ссылка.[35]
Муж сестры Елизаветы — расстрел.
Сестра Ольга — лагерь, ссылка[35].
Муж сестры Ольги — лагерь.
Сестра Мария — лагерь, ссылка[35].
Муж сестры Марии — расстрел.
Дочь сестры Марии — ссылка.[36]
Сестра Софья — ссылка.