Как я на Князя Игоря ходил

Николай Чечёткин
(дневники Михаила Бугрова)
- Ты чего сегодня так наряжаешься? – поинтересовался старший брат.
- Да вот, билеты в оперу, на Князя Игоря остались….
- Ну, так ты со своей подругой расстался вчера?! Один что ли пойдёшь?
 - Да нет… С ней и пойду… Неудобно даме отказывать, тем более она билеты покупала…. Да и не был я не разу в опере Екатеринбурга (ни в какой другой тоже, кстати, не был)

…. Катерина встретила меня  фойе в слишком ярком и обтягивающем платье до пола и с огромным овальным вырезом сзади….
- Покурим, ещё рано – предложила она…
 - Покурим – сказал я и набросил ей на плечи свой коричневый пиджак… Прохладно… Бр…
- Тебе, что  моё платье не понравилось?
- Просто тут холодно….

…. В зале было много пустых мест…
- Многие приходят ко второму акту…. - пояснила Катя…
- ???
- Посмотришь, сам поймёшь….
И действительно, ко второму акту народу прибыло… пару стаек студентов – им в обязаловку билеты дают… И народ постарше….

 Первый акт мне не понравился…. А вот второй… Под мелодию ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК танцевала о-очень крупная балерииа (явно предпенсионного возраста!) и когда её щупленький партнёр на несколько секунд брал её на руки, то сочувствие зала  танцору явно присутствовало…

И конечно, половецкие пляски, беспроигрышный вариант….. После второго акта в зале осталось очень немного народу… остальная музыка и арии Князя  Игоря мне не понравились….
 И я понял, почему люди приходили только на второй акт…

Вышли в фойе… Оделись… я поймал такси…
Довёз до подъезда Катерину….
- Ты ничего не хочешь мне сказать?
- Прощай, Катя!
 Да…роман наш на оперу Князь Игорь очень похож.... Второй акт - великолепен, а вот начало и  финал не удались.... Приехал домой… Налил стакан водки себе и брату….
- За первый поход в оперу!
- Вот, стервец! – занюхал чёрным хлебом водку брат – красиво с женщиной попрощался!