Два дня весны. Мой сайт kct525. foru. ru

Константин Деркачёв
Два дня весны ...
«Прочь из заснеженного города...»


Февральское утро очередного года моей жизни, началось сегодня сказать по правде совсем не как обычно...
Обычно утром, я сладко потягиваюсь в своей большой кровати.
Встаю, свешиваю ноги в направлении тапочек и начинаю судорожно восстанавливать в памяти вчерашнюю траекторию полета своих носков чтобы вернувшись с кухни , не прибегая к помощи матерных слов, просто найти их и натянуть на свои отдохнувшие ноги..
Сегодня на удивление , я очень быстро проделал все эти не сложные манипуляции и побежал на кухню пить вчерашний кофе.
Побежал — конечно это очень мужественно сказано.
Прочитав эту фразу, вы имеете возможность ярко представить себе Гиппопотама в зоопарке, весело скачущего на встречу протянутой сквозь прутья решетки , спелой груше ...
Опуская все дальнейшие подробности моих веселых сборов, я попал таки в электричку испорченную окружающей средой и неугомонными «Графити».

Не смотря на раннее время отправления, она тронулась очень резво и уже через три часа, я успешно подъезжал к платформе «Машмет».
На удивление странно выглядело в тамбуре электропоезда отсутствие мокрых луж на полу и пустых пачек из под сигарет.
Посчитав это хорошим знаком, я спокойно прошел в вагон и продолжил свой путь, думая о предстоящей встрече с Викторией ....
Разметав густую тишину маленькой железнодорожной станции своим пронзительным сигналом, электричка остановилась у платформы и простужено чихнув, открыла свои зеленые двери...
Я, увидел ее сразу.
Странно, но ее улыбка светила мне даже сквозь разношерстную толпу вывалившихся дачников, студентов и просто бездельников.

Вика, Викочка, Виктория ...
Бог, дал ей гармонию и красивое имя, принадлежит действительно красивой женщине........

............... Оставив позади застывший и слякотный город с его разбитыми и пробкообильными дорогами, спустя некоторое время наша машина уже сворачивала с шоссе на девственно чистый снег, засыпавший небольшую деревеньку в предместьях Воронежа.
Проехали еще несколько километров...
Небольшой домик, зеленая калитка, заснеженный сад ...
В общем белая сказка среди унылых будней.
Кто-то уже успел протоптать небольшую дорожку в мягком снегу к старому и по видимому глубокому колодцу.
Дым из трубы уже перестал идти.
Сегодня по весеннему тепло.
Вдалеке видно много брошенных домов , снег, тишина и особенно остро почувствовалось присутствие Виктории.
Ее теплого дыхания, красивых серых глаз ...
В голове зашумело и очень-очень вдруг захотелось сказать ей что нибудь теплое. А лучше «конкретно нарисоваться» и сказать ей все это стихами.
К сожалению в мою голову ни какое подходящее к этому случаю стихотворение так и не пришло, а декламировать ей отрывок из Гимна России на фоне заснеженного леса, я просто не решился...
Засунул руку в карман достал сигарету, прикурил и мило ей улыбнулся...
В это самое время на пороге дома появилась хозяйка дома, Викина школьная подруга и взметнув высоко перед собой правую руку вверх, словно Ленин на броневике — она радостно и звонко завопила:
Викуся, солнце мое!!! И сколько же мы лет с тобой не виделись?!! - лицемерие конечно, но приятно.

Столь неожиданная выходка уже не юной, но по прежнему активной хозяйки — очень сильно напрягла и даже испугала ее домашнего кота «Бобоса».
Он быстренько мобилизовал все свои внутренние резервы и пулей взлетел на ближайшее дерево.


( Продолжение наверное следует...)