Роковая ошибка

Константин Деркачёв
Роковая ошибка.



Есть у меня друг старинный, Вовик. Живет он постоянно на даче и по этому случаю бесстыдно - пристрастился к рыбалке.
Сидит целыми днями на озерах — время прожигает и попутно набивает свой садок маленькими карасиками.
Вот вернулся Вова как-то раз домой с рыбалки раньше обычного и видит: Что, за Хрень-то такая...
Стоит перед воротами его дачи — новехонький 600 Мерседес.
Ну, думает: Засада!!!
Бандиты приехали!!! - и стал судорожно вспоминать все свои долги ...
Кто-же это так круто-то может на меня наехать?
Или может быть к Танюхе кто нагрянул?
« Вот Стерва, ни на минуту одну нельзя оставить...»
Подходит тихонько к окну и смотрит внутрь дачи, на свою большую кровать...
А, из окна и вздохи, и с тоны, и шорохи разные так, и несутся как из «Рога изобилия».
« Так значит, понятно.......... Чем, тут моя жена занимается пока я там берега топчу !!!».
«Она мне значит тут, рога прилаживает........ Сука..................»
НУ, ЭТОГО, Я ЕЙ НЕ ПРОЩУ !!! - взял штыковую лопату непринужденно стоявшую у самого порога и тихонько, на цыпочках в дом заходит, а в руке лопату сжимает и нервно так глазом подергивает.
Занавеска между дверью и кроватью, а за ней две тени... одна жены — точно, а другая мужика какого-то мелкого...
Первый удар, пришелся прямехонько жене между лопаток — не смертельно, но довольно значительно.
Вторым ударом, мужика оглушил дальше не считал...
Убить -то не убил, но покалечил — очень основательно.
Это Факт !!!
Удовлетворенный и немного уставший, пошел прочь из дома ...
Вышел на крыльцо,
Глядит — а в ворота жена заходит.
Румяная такая, улыбается ему приветливо...
Ты. Сегодня что-то рано пришел ?
А, Я как предчувствовала...
Тетка моя приехала с мужем...
С дороги устали, так, я им нашу кровать большую постелила, а сама в магазин пошла и продуктов купила ...

Вот так ВОТ!!!