Письмо для Солнышка

Константин Деркачёв
Письмо для Солнышка.




Вика, ты мое Солнышко.
Не было-не было и вдруг внезапно стало тепло и ясный свет озарил мою больную душу.
Тупая страсть, совсем не для нашей жизни и все должно быть у нас весенне.
Ты, мой вечерний закат и, я хочу сохранить каждый лучик твоего света.
Увидев тебя впервые, я на всю жизнь влюбился в твои воздушные волосы.
В спелый гранат твоих губ.
В бездонную глубину твоих прекрасных глаз.
Мне показалось, что твое сердце — это лед, а зима надежно охраняет твое имя и влюбить тебя в себя — это почти невозможное дело.
Пишу тебе — это письмо, а сам мечтаю о тебе.
Дышу тобой, пишу для тебя и пытаюсь сохранить каждый миг проведенный рядом с тобой.
Поэтому и пригласил тебя на свидание 9 числа.
Хочу побыть только с тобой.
Погулять с тобой по последнему снегу.
Посмотреть в ночное небо и почувствовать тепло твоей руки.

Не скрываю свое отношение к тебе. Думаю сейчас — только о тебе...

Хочу утонуть в океане твоих глаз и дышать только одной страстью живущей в тебе.
Вероятно первый раз меня захватило это чувство и оно очень ново для меня.

Вокруг меня. Много прекрасных женщин, но свое сердце, я хочу отдать именно тебе.
Я, благодарен за это судьбе.
За то, что она подарила мне именно тебя.
Теперь, я просто сгорю в пламени любви и страсти от одной лишь мысли, что с тобой может быть другой.
Все готов отдать, но мне не дано такой власти вести спор с судьбой. Она слепа и не терпит возражений.
Уныло тянутся минуты и часы до нашей новой встречи.
Я, пишу тебе эти строки и в то же самое время, как будто-бы стою на мокром асфальте перед «домом быта» и ловлю твой прощальный взгляд.
Зелень твоих глаз, для меня как глубина моря, а волны всегда меня манили и манят — словно дорога.
Вика, мимо нас — промчатся все бури и невзгоды.
Я, их все заговорю, обмену, заколдую и закрою тебя от них своей спиной.
Ведь, ты-же — мое Солнышко.
Видимо, ты и есть моя сила, энергия, и я просто не могу не думать о тебе.
Думай и, ты обо мне как можно больше тогда судьба обязательно подарит нам свою благосклонность и счастье.
Пусть проза жизни, суха и обыденна, но поверь мне, что если мы будем вместе, то розы зимней поэзии не увянут ни когда и будут цвести, цвести и цвести...

Хочу видеть только твою радостную и светлую улыбку.
Хочу чтоб только смех всегда искрился в твоих глазах.
Оставь свои сомнения.
Весь великолепный мир сейчас лежит у твоих ног- он прекрасен и сейчас все только в твоих руках...
Я, чувствую и знаю, что твоя любовь может быть безграничной, ты-же любишь все и всех вокруг себя, а я в некоторой степени суеверен и хочу любить только лишь тебя одну.
Меня очень сильно манит твоя красота и постоянно рисует мне картины счастья, любви и света...
Постоянно уводит меня в мир фантазий где правит любовь и доброта.
Где нет злобы, коварства, упреков, ненависти.

Вика, Стань справедливым и непреклонным судьей и осуди меня на пожизненное заключение в мире в мире твоих грез.
Ты, выводишь меня за грань добра и зла. Все становится мне совершенно безразлично.
Все, кроме твоих глаз, губ, рук........
Мне кажется, что я заболеваю тобой и трачу огромные силы на тоску по тебе.
Забываю тебя и мире начинает торжествовать зло.
Вспоминаю и мир вокруг — мгновенно оживает...

Знаю, что мы очень скоро снова увидимся,но ни как не могу навязать покой своему сердцу.
Считаю всякую секунду мгновения улетающие в небитие и вылавливаю из памяти — каждый миг встречи с тобой.
Ты, мое солнышко.
Самая далекая и самая близкая звезда.
Я понял, чтобы жить, мне надо постоянно ощущать на себе твои лучи.
Должен ощущать, видеть тебя рядом с собой...

Хочу говорить тебе постоянно, что люблю тебя.
Хочу осыпать каждое утро твою постель — самыми нежными цветами и нежно целовать тебя.
Хочу обнимать тебя крепко-крепко и пусть в эти мгновения смолкают все соловьи на планете.
Ты обязательно услышишь, как в унисон твоему стучит и мое сердце.
Я хочу любить тебя так как ни кто на свете.
Я хочу тебя любить всегда.