Третья ночь Шехерезады

Галина Римская
                Любимому

Мой господин, я вновь пришла, любить – моё предназначенье,
Бесценный мой, я принесла тебе в ладонях то мгновенье,
Где обозначен наш экстаз… плывём мы сладостной волною,
Коснусь твоих любимых глаз я фантастической мечтою.

Наполнивши сосуд любви собой, Божественной усладой,
Мы вместе тайну сотворим, зачем выдумывать преграды,
Я украшения свои бросаю в чашу вожделенья,
Снимай одежды и смотри бутонов роз моих волненье.

Твой жаркий пламень на губах не в силах скрыть совсем та влага,
Что пролилась в твоих руках, и тихий стон любви – награда.
Задуман Богом этот мир,  чтобы любило наше сердце,
И я пришла на этот пир,  и мне в подарок – твоё скерцо…

По всей Нирване слышен стон,  как сладостны у нас те муки,
Что источают Сердца звон… я не боюсь теперь разлуки. 
Мой Господин, люблю тебя, я рядом, здесь, твоя награда,
И плавлюсь я, тебя томя, … но вновь приду, … Шехерезада.

Продолжение… скоро…   
 
16.03.2012