***

Алексеева
Шел дождь. Гремел гром и сверкала молния. *сильный удар*. И я открыл глаза. Темно. И даже немного страшно. Боюсь темноты с детства. Приоткрыто окно. И сразу вспомнилось "люблю грозу в начале мая". Да, учитывая по его словам, ему было весело. А мне что? Уже конец июня. Захотелось жутко пить. Я встал с кровати и потопал на кухню. Я живу в этой квартире уже 3,5 года и все никак не могу выучить, все углы этой квартиры. Вечно иду с вытянутыми руками,пробираюсь по стеночке. Не люблю включать свет, когда нахожусь в темноте. Тот блеск. И сразу "доброе утро в Китае". А вот и холодильник. Открыв дверцу холодильника.Взял морс. Обычно я его не пью, но Жанна приезжала,оставила мне. Жанна-это моя Жанна. Я не могу ее назвать своей девушкой и подругой тоже. Я скажу, что я придерживаюсь такого "между женщиной и мужчины дружбы быть не может" .Она рыжая,с волнистыми длинными волосами, стройная, все при ней. Но мозги ****,что даже моя мать такого не делает. А ей уже 65, и мне 32. Налил в стакан сел и думаю-что же со мной такое. Раньше я мог не просыпаться. А сейчас..наверное все из-за грозы. На улице темно-ничего не видно. Чувствую какой-то запах гари..или жженного чего-то. Даже понять не могу. Свежий воздух и капли дождя перебивают. Наверное опять"алкоголики"буянят и рядом их пропитые девушки. Да какие девушки. страшные зеленые женщины. Я бы их так назвал. Зайти еще в туалет. а то потом в 7 утра не очень хочется вставать и бежать до него. Боже, завтра последний день отпуск,а я так никуда и не слетал. И Жанна все, не хочу никуда. Турция не интересна. Египет- фу. В тайланд дорого. В деревню не хочет,а дачи нет. Все лето в Москве. Ничего,следующее лето будет моим. Ладно. слава богу ковер есть. Вытер ноги и лег обратно в кровать. Не могу уснуть.Этот дождь.... Боже.!!спать осталось совсем немного. В 8 подъем, приезжает Жанна и ее подруга. хочет познакомить ее с моим другом. Он и не такой уж и красавчик. Ну не знаю . Ладно.утро ночи мудреннее...Просыпаюсь от того что душно. Вижу 12 дня.Вскочил.глянул на телефон. ни смс ,ни пропущенных. Наверное планы изменились. Ну и хер с ними. Ничего страшного. Пойду тогда в магазин.куплю пивка и включу футбол. расслабиться хотя бы в последний день отпуска...Одел шорты.и оранжевую футболку, сланцы и вышел. ....Надо наверное было взять телефон.да что уж тут случится за 5 минут.
(5 минут спустя).

Прихожу,включаю телевизор,открываю холодное пивко и все. релакс. Проснулся от звонка на телефон. Это Артур? спрашивает женщина. Да,я,а кто вы? Вас беспокоят с городской больницы № ??, знаете некую Жанну Аксенову? Да,знаю такую,а что,что с ней? Она попала в аварию еще этой ночью . Мы нашли ее телефон. и последний вызов был от Вас . Она сейчас в коме. Привезли нам ее с улицы Юных Ленинцев, возле дома была. врезалась в машину. Она умерла в 18:16. Вы не могли бы приехать забрать ее вещи. Спасибо...

дождь. гроза.сверкает. Проснулся . дышу . И слава богу, сон..Надо позвонить Жанне, узнать как она.