Философия-сюжетница

Валерий Галицких
­Дневник Смита-59

«16» марта 2012 г.

В текстах господствует автор, а не читатель. Часто произведения категории «А» стилизуются под автобиографию (!) Я биографичен (до границы лед-вода), ты биографичен, они биографичны. Одна штурмовая хрустальная ночь.

Думаю, что идет война текстов (в Танковом кольце), а кто-то «танцует» текст. Вот там – посреди атакующих цепей – и мечется текстуальный дьявол, пробежавший огонь. «Мы побежим навстречу опаснейшим желаниям». Он (дьявол) необходим? Белого фосфора воплощение. Экзистенц-удача. Поневоле начнешь задумываться. За избавление или за «остервенение» жанром? Вот в чем вопрос вопросов.

Арийская русская доплутократическая Европа и – : русские схлестнулись с русскими (?!) И почему общая тенденция жизни – это, извините, д..? Красная очевидность. Кокаинизм. Вырождение ситуации. Вот что непонятно экзистенциалисту.
«От саксофона до ножа только один шаг» (!) «Как ни странно, но если, наоборот, заявить, что «виноваты все» и что «вообще это Бирюлево надо выжечь напалмом» – в ответ доносится гораздо меньше ругательств». «Роль пьяной дамы с лисой, которая приставала к Штирлицу в ресторане, стала настоящим прорывом...»

Особой ненавистью серые прониклись к поселку Привокзальному Верхотурского района. Волки лютуют и в ближайшем к Привокзальному поселке Фура. От жилья до леса – метров сто, и теперь местные по своим поселковым делам стараются ходить по двое. А с наступлением темноты на улицу стараются и вовсе не выходить. Один из жителей рискнул появиться на улице один, и волки погнались за ним. Он едва добежал до дома и успел захлопнуть двери. К своему ужасу он услышал, как неудовлетворенные звери взобрались на крышу и пытались оттуда проникнуть внутрь дома.
Белые медведи атаковали поселок на Мысе Шмидта. Звери обосновались в заброшенных высотках и бывшем свинарнике, перемещаясь по поселку группами. Одного человека медведи съели.
Медведь пытался напасть на пешеходов на трассе Черби-Кызыл (Тува). Их спасла попутная машина.
...
И все-таки, рейнджеры, бытие есть ложь, злая неочевидность и j.-дезинформация. Двигатели свистели и чихали. Красный проект, фальшивая карта перемещений, летающий шприц... Подозрительна сама конструкция злосчастного тоннеля, и что это за карманы безопасности. К бытию еще со времен Макса Штирнера и Фридриха Ницше могли быть поданы иски о мошенничестве. С двойными лезвиями.

«Ты что-то сказал?» – примерно так общается контрохотник с бытием. И он не собирается менять манеру поведения. А все почему. Да потому что, герои, общая тенденция жизни имеет мало общего с идеализмом. На мадагаскарский пароход или в женевское болото. Или в лагерный актив со спутниковым ошейником. Человек испорчен – вот почему требуется идеализм в больших масштабах. Но что такое идеализм как не то, что должно быть изначально – без споров и уложений.

...Достигнув цели, он пытается сбросить бомбы, но бомболюки заклинивает. Лично спускается к бомбам, оседлав по-ковбойски одну из них, чинит механизм сброса и вместе с бомбой радостно улетает вниз.

Уже давно ожидается волшебный перелив-в-действие, сон-наступление из категории «чудесное».
....
Когда ты говоришь о необходимой европейской душе – это значит, что ты говоришь о чистых листах, о стартовых (доплутогонных) страницах. О романах и рифах. О зимних штормах.
Кому принадлежит жизнь? Жизнь принадлежит опасным формам и специалистам-силовикам (метафизикам, филологам...). Требуются лесные топ-модели – класс-произведения. А также арийцы, приручившие мамонтов! В белом древнейшем кинематографе, может быть, удастся натолкнуться на аналогии, на отсчет, на правду, которая иногда проговаривается.

Танковые туры по Европе!

Европа-мечта: колониальный конкурс красоты и колониальный праздник жизни. Ангелы Северной Европы с торпедами-валькириями, выскакивающими из воды. Белая мисс (миссия). Удар-интуиция. Колониальные невесты и арийские свадьбы. За колонизацию! Зреет запрос на новый Жанр: на танцевальных и дерзких. И красивых. На арийских невест – на опасные формы жизни. Задача филолога – прославлять русский дух и белых невест, а не сваливаться набекрень. Работать, босс! Увлеченно, амбициозно и жестоко. Arbeiten! Это лозунг, «пинок» и тезис. Помнишь энергичного Вилли Шварцкопфа: «Мы с вами подружимся!» – и отечески похлопал Йоганна Вайса по плечу.

Сегодня модели, и не только тексты, занимаются космической тематикой. Сегодня модели актуализированы на белой географии. Уже не нужно выдумывать информационных поводов. В рамках проекта... должна стартовать в ... году, долететь до ..., выполнить гравитационный маневр, пролететь мимо Солнца и быть захваченной гравитацией Меркурия. Завершить миссию должна первая... длинноногая модель!

P.S. Оказалось, что есть ядро и ядерный переход. Начинаю думать, что требуется философия-сюжетница. Это там, где могут быть угрозы.

(продолжение следует)