Дневник восьмиклассника - 8

Виктор Шергов
28 июня.

Работали до часу дня.  В «мёртвый час» ходил на почту звонить домой. Позвонил… К телефону подошла Эля и очень обрадовалась, что я позвонил. Она мне сообщила потрясающее известие – мне покупают  П И А Н И Н О! Вот здорово! Сколько времени мечтал я  о ней.  Ведь это такое сокровище!!
С  пяти до семи снова работали – рвали веники. В ужин я почти чуть не объелся, потому что Мария Владимировна после того, как я поужинал, заставила снова съесть вторую порцию. После ужина играл в клубе на пианино. Остальную часть вечера провёл  на танцплощадке.

29 июня

Сегодня воскресенье. Как только позавтракали я и Женька М., Тимченко, Миронов и деревенский мальчик лет десяти, Генка, пошли на рыбалку. Километрах в  двух от совхоза, расположена речка Обалтуй, шириной в четыре – пять метров, на которую и отправились мы ловить рыбу.
   Там мы пробыли до часа дня. После обеда в клубе демонстрировался документальный фильм «К берегам Антарктиды». Сильнейший фильм. Хорошо бы создать такой  документальный фильм, в котором показывались путешествия вокруг земного  шара на больших океанских кораблях. После кино завалились спать. В семь часов я клубе снова показывалась кинокартина «Телеграмма» и «Сапоги». Понравилась мне «Телеграмма», в которой рассказывается о матери, ждущей свою дочь. Но мать так и не дождалась, так как внезапно умерла!  Эта  грустная кинокартина сменяется весёлой интермедией  «Сапоги» по мотивам рассказа Чехова. Остальную часть вечера провёл на танцплощадке. Всё время думаю о пианино. Скорей бы домой!

30 июня.

Утром шёл дождь, но вскоре перестал. Работали до часу дня.  После обеда отдыхали. С 4.30 до 6  рвали веники. После ужина пошёл играть на пианино в клуб. Вдруг туда пришли  участники самодеятельности, и мы стали репетировать песню «Подмосковные вечера». Я эту песню подыгрывал на пианино. Вроде получилось.  Аккомпанировать куда легче, чем одному играть.  Настроение у меня резко поднялось. Даже не хочется уезжать из совхоза, потому что перед отъездом мы своими силами будем давать концерт совхозу.

1 июля.

После обеда играл на пианино в клубе. Зубрил песню "Подмосковные вечера». После паужина нас направили в парниковое хозяйство слушать лекцию. Такая скука – еле высидел. После лекции играл в настольный  теннис, волейбол. После паужина наша команда №1 играла с командой №2 и выиграла со счётом 26 : 4. Спать лёг в 12 часов.

2 июля.

После обеда пошёл играть в клуб на пианино. Подобрал «Крутую Марию» и «Тбилиси». В 4.30 у нас была репетиция в клубе. Что – то у меня испортилось  настроение после неё. Кого из себя ставит Масло!? И почему я на неё злюсь? В этот день в семь часов демонстрировалась кинокартина «Загадка старой штольни». Картина интересная. Смотреть можно. После кино меня девочки из 8б пригласили  на вечеринку в честь день рождения Тани Николаевой. Ну, конечно, я пошёл.  Время провёл неплохо. Мы там вовсю танцевали ( а я даже «стилял» при всех  - больше  никогда этого не будет). Перед сном читал «Былое и думы».

3 июля.

Встали утром в семь часов, помылись, сходили на зарядку, позавтракали, съездили на работу. После обеда спал. В 4.30 у нас была репетиция. В концерте, который будет в понедельник (7 июля), я буду аккомпанировать песни: «Подмосковные вечера», «Тбилиси»,  « О чём шумит берёзонька», «Волны шепчут». После репетиции пошёл на ужин. Вечер сегодня провёл плохо, потому что испортилось настроение.