Жанна Д Арк ЛГБТ

Игорь Щеулов
- Меня убьют за то,моя любовь,
  Что я живу не с ними - а с тобой.
  Я прячусь в кружевах твоих стихов
  И вёсен - самой искренней луной.
  Меня убьют за то,моя любовь,
  Что я не вырождаюсь,как они,
  Не обсуждаю баб и мужиков,
  Порой - читаю книжки до зари.





  Меня убьют за правильную речь
  И за маршрут к Висконти и Трюффо,
  За чистоту,что вновь хочу сберечь,
  За красоту,что старится легко.
  На темных улицах,в озлобленном
  Раю
  Мужей и жен,их будничной
  Войны - меня убьют за то,что я без слов
  Понять даю,они
  Обречены.





  По тонкой кромке
  Нежности твоей,
  Среди детей,
  Играющих в Чечню,
  Среди плюющих в небо
  Патрулей -
  Ступаю к сокровенному
  Огню... -
  В нем таю и пою,
  Чтоб стать тобой...
  Ты - станешь мной,
  Мгновение спустя... -
  Меня убьют за то,
  Что город злой
  Всегда с уловом трупов
  В новостях.





  Меня убьют за то,что я - как ты...
  Меня убьют за то,что без фаты
  И церкви... - Крепче нервы,злей
  Оскал...Их бог - вооруженный
 "Натурал".
  Я буду - Жанной Д`Арк ЛГБТ...
  Но для тебя,всегда - я просто
  Женя.
  В трагедии чужих moralite -
  Мы вновь
  Очеловечиваем
  Время...





  Меня убьют за то,моя любовь,
  Что я живу не с ними - а с тобой.
  Я прячусь в кружевах твоих стихов
  И вёсен - самой искренней луной...