Я не ЭфАлия, не из ИтАлии, имею тАлию и ТАМ дАлее!

Крыленко Владимир
 Я - не Эфалия - почти из Италии и ТАМ далее!
 Я - об Эфалии - почти из Италии и ТАМ далее!

Есть у меня знакомая милая (но НЕ моЯ и НИ чиЯ!) -
Эфалия Константиновна Баранова -
Молодая, да ранняя -
СпЕлая, зрЕлая,
Да не ВСЕМ по-зубАм -
Никому НЕ ДАМ!

Эффалия и созвучные имена:
Эфалика, Эффалия, АфалИна, ЭфалИна, Эфальда...

Что означает имя Эфалия? -
значение женсккого имени Эффалия:

 Эфа (библейское ЕРНАН (Эфа) = "Тьма")

 Лия, Лея - (от древне-еврейского) антилопа, тёлка, утомлённая, томная...

А в итоге имеем:
Эфа + Лия = <ТЁлка тОмная, как "Тьма-тьмущая" тёмная!>

А вот ещё значение-<расшифровка> имени Эфалия:
Экзотическая. >>
Фа >>
Афродита >>
Лыбедь >>
Игрушечка >>
Яркая >>
2011-06-09 18:19:23
Cсылка на эту страницу тайна имени Эфалия:
http://femname.azzah.ru/name.php?n=

Или же вот ТАК, как <расшифровала> я:

Эфалия Константиновна БарановаМолодая, да ранняя -
СпЕлая, зрЕлая,
Да не ВСЕМ по-зубАм -
Никому НЕ ДАМ!
Эфалия -
Экзотическая. Эзотерическая. -
Фанатически мужиков ненавИдяща!
Артемида, а НЕ Афродита (дочь Артема
(невредимого, "безупречно здорового") - Богиня охоты!)!
Лукавая, <себе-на-усем>! - НЕ Лыбедь ОНА!
ИгрИстая, но НЕ Игрушечка - Ею НЕ поИграешься, хотя я б - НЕ-прочь!
Яркая - ЭТО верно - Яркая -
Бело-снежная,
Наверное, нежная -
Не со мной одной!


femname.azzah.ru/name.php?n... 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая
sayname.ru/names/female/jefalija
Для имени <Эфалия> пока нет характеристики.
Если Вас зовут <Эфалия>
или среди Ваших друзей есть <Эфалия>
и Вы хорошо знаете этого человека,
его характер, привычки и пристрастия,
то очень скоро Вы сможете пополнить базу сайта
новой характеристикой для имени <Эфалия>.
Планетарное число имени <Эфалия> - 4.
Планета имени <Эфалия> - Меркурий.
Меркурий - это объединяющее, связующее начало.
Люди с сильным Меркурием
ощущают большую потребность
в информации, общении, обмене опытом.
В основном это писатели, журналисты, ученые, политики, торговцы...

Внешние черты -
лёгкость, подвижность, не редки инфантильные черты,
детская обаятельная улыбка.

Положительный тип -
люди очень понятливые,
все схватывающие на-летУ,
найдут выход из самой трудной ситуации.

Отрицательный тип -
беспорядочный, сверхподвижный,
увёртливый и лживый тип.
У воров и интриганов в числе имени
чаще всего Меркурий!

Цикличность - 88 суток и 17 лет.
Микроцикл влияет на изменение круга контактов
и смену информации.

Важнейший период в жизни - от 7 до 14 лет!

Нумерологическое число имени <Эфалия> - 7.
Как число имени 7 таит в себе способность
направить талант в сферу науки,
в мир искусства или философии и даже в религию.
Но успех их деятельности во многом зависит от глубокого анализа
уже достигнутого и от реального планирования своего будущего.
Понимая других людей, они нередко становятся лидерами и учителями
самого высокого класса.
Но если они решили заняться коммерческими делами,
то здесь им самим понадобится помощь.


Скажи имя Эфалия!
История имени Эфалия, характер, любовь...
sayname.ru/names/female/jefalija

Бабы.net/view_user.php?mem=5867 :
Эфалия -
мне 26 лет -
Со мной еЬАлия -
ЛучшЕе в МИре НЕТ!
Дата рождения: 27 Января 1985
Россия Башкортостан-Благовещенск -
У кого Бабы.net -
ВалЯй ко мне скорей
в INTER-net!

    А это - снова я -
    Собрала ВАМ -
    С уважением к ВАМ, читалИно,
       Крыленко Владимир  10 июня 2011