Выйти из лабиринта

Нина Рождественская
 Мне часто снится, что я брожу по каким-то улицам, незнакомым городам, и ищу свой дом. Или это какие-то бесконечные коридоры, а вокруг – закрытые двери. И я ищу, я пытаюсь найти выход и… не могу. Одним словом, это все – лабиринт, лабиринт, из которого нет выхода.

Такова наша жизнь. И в тот момент, когда мы начинаем понимать, что мы в лабиринте, мы пытаемся выйти из него.
 
Или бывает, что мы просыпаемся во сне, и понимаем, что это тоже сон. Мы хотим проснуться… и не можем.
 
Но вся наша жизнь, не есть ли она такой же бесконечный и бессмысленный сон?.. И где же выход из этого сна, где выход из лабиринта?
 
Мне кажется, что это что-то над нашей жизнью, вне ее. Вне этой бесконечной суеты и беготни по лабиринту.
 И нужно проснуться, совсем проснуться, чтобы жить в ином мире и иной реальности, полной бесконечного Света и Любви…