2. Как Хрюнди-Хряк жене имя нашёл

Джованна Куин
Время шло...
Жил Хрюнди-Хряк со своим семейством весело и счастливо. Никогда не голодали, всегда сытыми были. В город с Ведюшкой на прогулку выходили. Мороженое, пирожные ели. Росли дети-поросята здоровые и весёлые.
 
Чтобы их как-то различать, дал Хрюнди-Хряк каждому имена: Хрюнди-Первый, Хрюнди-Второй, Хрюнди-Третий… и так до последнего до Хрюнди-Двенадцатого.
- Ну, и семейка у вас, самая что ни на есть королевская! – восхищались люди, узнав, как зовут маленьких поросят.
- Да-а, королевская, – гордился Хрюнди-Хряк своей сообразительностью, а про себя думал: "Такие имена, в своё время, только королям давали!"

И всё бы да хорошо, да стал Хрюнди-Хряка задумываться. Одна мысль ни днём, ни ночью покоя ему не даёт!
Детям имена дал, а вот у жены имени нет! А жена у него красавица, с каждым днём только красивее становиться. Пятачок розовый, бочки округлые, белые. Хвостик крученный вверх задирается. Таких красавиц поискать надо, а у неё имени нет!

Тётушка Ведюшка на работу устроилась. Сидит в кинотеатре, в мягком бархатном кресле и билеты на фильмы продаёт. Домой придёт, Хрюнди-Хряк её с радостью встречает, хвостиком машет, за ней повсюду ходит и грустными глазами на неё смотрит, как-будто сказать что-то хочет...

- Соскучился, проголодался? - спрашивает его Ведюшка, в мордочку целует, по бочкам гладит. Да только невдомёк ей, что не от голода и скуки глаза у Хрюнди-Хряка грустные. Душа у него неспокойна!

Ждал Хрюнди-Хряк, ждал, что Ведюшка догадается в чём дело и сама имя его жене придумает, да так и не дождался...
Вконец расстроился, покой и сон потерял. Дети растут, а как маму зовут – не знают!

Решил тогда Хрюнди-Хряк сам имя жене найти. По дому бродит и постоянно про себя думает: "Имя у моей жены должно быть красивое, на моё похожее. Чтобы все понимали, что она моей женой является. Что люблю я её очень и уважаю. Надо только место подходящее найти и обо всём хорошо подумать. Вот сейчас под Ведюшкину кровать залезу и придумаю, обязательно придумаю..."

Полез Хрюнди-Хряк под кровать. Смотрит, а там, под кроватью, пыль толстым слоем весь пол покрыла: "Не порядок! - не понравилось это Хрюнди-Храку. - Надо за тряпкой сходить! Порядок в доме должен быть, даже под кроватью". - решил он. Сходил за тряпкой и всю пыль под кроватью вытер. Успокоился, и дальше по дому бродить продолжил.

Бродит и постоянно думает: "Вот моя жена, целый день с детьми возиться, только и слышишь: "Хрю-хрю, хрю-хрю!" Голос у неё особенный, мягкий и нежный. Поросята, как только её услышат, сразу к ней бегут. У меня от этого сердце замирает, хвост вверх подымается и махать начинает, душа радуется. Жаль только, что имя придумать никак не получается. На кухню пойду, под стол лягу. Там очень удобно, там точно придумаю".

Пошёл Хрюнди-Хряк на кухню. Забрался под стол, мордочку на лапки положил, глаза закрыл, чтобы как следует сосредоточиться, но перед этим, случайно под кухонный шкафчик заглянул. А там такое..! Крошек и мусора всякого скопилось превеликое множество!

"И тут прибрать бы надо" - решил Хрюнди-Хряк. Открыл глаза, сходил за веником, совок не забыл прихватил и весь мусор из-под шкафчиков вымел.

Навёл на кухне порядок и дальше продолжил рассуждать: "Вот почему меня Хрюнди-Хряк зовут? Первое имя Хрюнди! Сразу понятно, что я поросёнок, причём поросёнок маленький. Второе имя Хряк, означает, что я хоть и маленький, но отважный поросёнок, с характером... Не зря меня Хрюнди-Хряком назвали, осталось только жене имя подходящее найти, чтобы оно ей подходило так же, как мне моё. И главное, чтобы все понимали, что люблю я её очень и уважаю..."

Бродил Хрюнди-Хряк по кухни, бродил взад-вперёд, думал, думал... Ничего придумать не может... Отодвинул оконную занавесочку, чтобы цветочки полить... Как вдруг!

- Вж-ж-ж! – гневно, запищал разбуженный комар, который спал за занавесочкой, - чего лезешь, спать мешаешь?
- Извините, - растерялся Хрюнди-Хряк, - я случайно, я тут имя жене ищу. Не подскажете?

- Имя жене? - удивился разбуженный Комар, но тут же обрадовался. - Отчего же не подсказать? Конечно, подскажу! У меня тут под мойкой своё большое семейство имеется. Я настоящий мастер имена всем придумывать!
- А вот у меня никак не получается... - с горечью, посетовал Хрюнди-Хряк.
- Послушай, дружище, - заискивающе сказал Комар, подлетев к самому уху Хрюнди-Хряка, - я давно под этой мойкой живу и за вами каждый день наблюдаю. Если бы моя жена такой красавицей и так красиво хрюкала, я бы назвал её.., я бы назвал её.., назвал....?

От волнения у Хрюнди-Хряк даже пяточек свело. Он вытянул мордочку, навострил уши и даже приподнялся на задние копытца..., как в этот момент:
- Хрю-хрю, хрю-хрю... - из соседней комнаты послышалось весёлое хрюканье его любимой жены.

- Хрюнди-Хрю! – весело и с восторгом взвизгнул Комар у самого уха Хрюнди-Хряка и стремглав вверх к потолку подлетел.
– Хрюнди-Хрю? - медленно, задумчиво, с удивление повторил Хрюнди-Хряк и почему-то задумался, но тут же сильно обрадовался и от охватившего его восторга, запрыгал стоя на задних копытцах, - конечно, Хрюнди-Хрю! Конечно! И почему мне это самому в голову пришло? Хрюнди-Хрю! Хрюнди-Хрю! Какое чудесное имя!Это же то, что мне нужно! Спасибо тебе, Комар! - но от весёлого собеседника уже и след простыл. Он под мойку, в кухонный шкафчик, к своей семье улетел.

– Хрюнди-Хрю... - опускаясь вниз, ласково, с нежностью, повторил Хрюнди-Хряк, - какое хорошее имя, а главное подходящее!  Первое имя как у меня - Хрюнди. Значит что она поросёнок, причём поросёнок очень маленький. Второе имя Хрю - означает, что хоть она и маленький поросёнок, но голос у неё особенный, мягкий и нежный.  А самое главное всем сразу становиться понятно, что она моей женой является, что люблю я её очень и сильно уважаю!

Сердце и душа у Хрюнди-Хряка успокоились и приподняв закрученный в калачик хвостик, счастливый, что, он наконец, жене имя нашёл, побежал в комнату.

Продолжение: Гл.3 В гостях у Пани-Пони. http://www.proza.ru/2012/04/01/1856