Последняя встреча...

Надежда Диноченко
Лунной ночью, тропинкой узкою
Мы  идем на  прогулку, в  лес
И снежинки над нами  кружатся
Знают , скоро зиме  конец

Зима -зимушка ,на  прощание
Все  укрыла снегов  серебром
И  последнее, наше  свидание
Мы  с тобой, в лесу  проведем

Покажу тебе, место тайное
Где сидела я ,у  костра
Эта  встреча ,была не  случайная
В зимней  сказке ,тогда я была

И  аллею, что прямо к озеру
Где русалки живут , покажу
О снегурочке ,что  здесь  встретила
Может тоже тебе расскажу

Приоткрою тебе я дверцу
В мир,  волшебных  фантазий моих
Знаю ,ты поймешь  меня,  сердцем
Этот лес,  полон тайн своих

А когда мы  домой вернемся
Я тебе объясню, малыш
Почему мы  с  тобой  расстаемся
Что напрасно ты,  милый ,грустишь

Ты наверное и не  знаешь
Как помог мне, своим теплом
Ты меня  ,как никто, понимаешь
Стало  вновь на  душе  светло

Это, наша  последняя  встреча
Только больше , мне не  звони
На звонки,  ни за что  не отвечу
Просто  помни о зимней  любви...