Мой дневник. Начало 5

Александр Волох
Ну,вот,как обычно наступила полночь и не сплю. Что-то наверное происходит с организмом сплю мало,ем тоже мало,работаю физическим трудом и всё нормально.
Где-то читал про мужика который не спал то ли год,то ли несколько лет и это было естественным его состоянием.
О матери;
Что я помню о ней? Не так много хорошего (умерла она когда мне было 42 или 43 года),всегда сидела и вязала,шутила с отчимом постоянно,готовила,стирала иногда читала. А мы,дети жили как то сами по себе сами находили себе интересы,сами решали свои проблемы. Что то вообще не помню чтобы обняла,поцеловала и сказала как сильно нас любит. Так же помню как лупила чем под руку попадётся до 13-ти лет,а потом перестала честно сказав что больше не будет этого делать ибо ещё немного подрастём и сдачи дадим.Но все мы выросли нормальными людьми,но с неустроенной личной жизнью. Только у сестры более-менее жизнь сложилась. Живёт с хорошим человеком,двое прекрасных детей. Ну а я и брат никак с женщинами не поладим. Я вообще решил когда с последней разошёлся не связываться с ними. Могу нормально поговорить,пошутить,помочь,но как женщины они мне не интересны. Живу давно один,спасаясь какими нибудь занятиями или работой. Брат же не мог жить с одной женщиной больше месяца,и сейчас тоже один. Просто думаю что если тебе не дали любви,то и ты не в состоянии любить.Скорее всего так и есть. Я всегда считал мать хорошим человеком,помогал если надо,всегда общался и никогда не ругался с ней.
Хорошо помню тот день когда брат позвоним мне и сказал что мама умерла,я сказал что приехать не смогу,тогда денег не было практически совсем. Поговорив с ним выключил телефон и удивился,умерла мама а в душе вообще ничего не шевельнулось! Совсем ничего! Я приехал на 40 дней,постоял у могилы и тоже никаких эмоций. Вот такие дела!