Страшная сказка о будущем. эротический киберпанк 2

Мицуков Сергей Владимирович
Глава вторая.
Планетарный лифт - огромная трёхярусная капсула из титанопластика, медленно заполнялся вялыми, после анабиоза, пассажирами. Юркий коротышка, с круглой, лысой, блестящей, точно биллиардный шар, головой, качающейся на тоненькой цыплячьей шее, картинно вскинул тощие руки, заметив в людском потоке массивную фигуру археолога.
- Профессор! Профессор! - он несколько раз подпрыгнул, в отчаянной попытке привлечь внимание. - Скорее сюда! Это - я! Инспектор Моор! Скорее, скорее. Нам срочно нужно поговорить. Поступила важная информация!
- Добрый день, инспектор, - пробасил Андрей. - Неужто на Вельде революция?
- Типун вам на язык! - инспектор перепуганно стрельнул глазами по шествующим мимо людям, пробормотал: - Хватит с нас революций.
- Тогда чего суетитесь?
- Со мной связвлись оттуда, - коротышка многозначительно мотнул головой вверх, - важная новость. Притом секретная. Постоим в сторонке, лишние уши, сами знаете...
Инспектор ухватил археолога за пуговицу пиджака, увлекая в просторную нишу, где унылыми пародиями на людей стояли в шеренгу роботы-уборщики.
- Во-первых; простите великодушно, но оделись, вы, Андрей Степанович, как... как будто вам не сорок два, а все двести! - произнёс скороговоркой Моор, отпустив, наконец, профессорский пиджак.
- А что? - пожал широкими плечами учёный, любовно оглаживая цветастый галстук. - Классика, она всегда в моде.
- Не скажите. У многих эта классика вызывает неприятные ассоциации. С мрачным, патриархальным,   дореволюционным режимом. Потому... - инспектор поднял к потолку длинный кривой палец, - не следует забывать о политкорректности, особенно здесь, на Вельде. Вы человек науки, сеете, это, как его, вечное, ещё какое-то... не важно. Чуть ли не на государственной службе состоите. Так и ведите себя соответственно. На Вельде идеи Пракритиализма очень сильны. За... гм... ортодоксальные взгляды можно в кутузку угодить. А ведь вы, подозреваю, из этих самых ортодоксов?
- Да так, немного симпатизирую, - смутился Андрей.
- Могли бы и не отвечать. Всё у вас на лбу написано. А здесь за подобные взгляды... - Моор скрестил перед лицом вытянутые пальцы, изображая решётку. - Толерантность и конформизм! Да, дружище, только так. Берите пример с меня, одет - красиво, модно, удобно. А главное - политкорректно, как и полагается при моей должности.
Андрей с сомнением осмотрел полупрозрачную тунику инспектора. Короткую, много выше колен, усыпанную искусственными топазами, торчащие из-под неё худые волосатые ноги в ярких полусапожках на высокой платформе. Покачал головой.
- С чего я начал? - призадумался коротышка. - А! Наша миссия усложняется! Кроме посёлка первооткрывателей, местные обнаружили ''Звёздный скиталец''. Говорят - в рабочем состоянии, чего не может быть, столько времени...
- Что?! - непроизвольным движением, археолог ухватил инспектора за грудки, с хрустом лопнула тонкая ткань, в разные стороны посыпались жёлтые камушки.
- О-о-осторожно, задушите! - пискнул насмерть перепуганный Моор.
- ''Звёздный скиталец''?! Кто проверял?
- Н-н-не знаю. Мне сообщили - местные. Отпустите пожалуйста.
Профессор разжал пальцы. Коротышка, суча ногами, шлёпнулся на ребристую поверхность палубы, подскочил, растирая отбитый зад.
- Ну, знаете, не был бы я столь толерантным, терпеливым, чутким, законопослушным, я бы... - на секунду инспектор задумался, -  я бы на вас жалобу подал! Даже две.
- Но вы, ведь, образец всепрощения? - улыбнулся Андрей.
- Увы, приходится быть дипломатом, - проворчал Моор, старательно разглаживая руками пострадавшую одежду.
''Звёздный скиталец''! - не мог придти в себя учёный, от волнения его спину свело судорогой, он до крови закусил губу. - ''Неужели мечта осуществится? Я смогу прикоснуться к легенде!''
- Чего мы ждём? - ухватив собеседника за шиворот, Андрей, широким шагом направился к просторным шлюзам антигравитационного лифта.
- Вот, опять! - с возмущением воскликнул инспектор, дробно семеня ногами, едва поспевая за быстрым шагом профессора: - Я требую уважительного отношения!
- Хорошо, я вас уважаю, - ответил Андрей, не сбавляя темп.
Они быстро миновали камеру с массивными, наполовину притопленными в переборках дверьми. Учёный осмотрелся. К счастью, пара свободных антигравитационных кресел обнаружилась недалеко от входа. Андрей усадил в одно запыхавшегося инспектора, в другое сел сам. Мягкая, амортизирующая ткань тотчас окутала тело, сами собой застегнулись ремни безопасности.
- Как лифт приземлится, первыми выйдем, - пояснил он Моору.
- К чему такая спешка? Местным на ваши артефакты наплевать. Всё, что случилось до священного ''Нисхождения'' и революции их мало волнует, - инспектор завозился в ремнях, стараясь наклонится к уху учёного: - Только об истинной ценности находок правительству Вельды говорить не стоит, верно?
 Моор, скорчив плаксивую гримассу, умильно заглядывал профессору в глаза. Тот кивнул, соглашаясь.
- До спуска на планету осталось пять минут. Опоздавших просим срочно занять свободные места, - сообщил электронный голос.
Стайка киберстюардесс пробежала вдоль кресел, проверяя надёжность креплений. Узнав свою собеседницу по хулиганской причёске, учёный с трудом высвободив руку, послал ей воздушный поцелуй. Она в ответ наморщила нос и высунула язык.
- Андрей Семёнович! - взвизгнул инспектор. - Местные законы! Ох, подведёте вы меня, сердцем чую - подведёте.
Лифт слека покачнулся, отделяясь от корабля, набирая скорость, по орбитальной спирали устремился к поверхности планеты.
''Да пошёл ты, со своими законами'' - решил стиснутый ускорением профессор, подумал, со счастливой улыбкой: - ''Надо же, ''Звёздный скаталец'', детская мечта осуществится, где-то внизу меня ждёт осколок великой истории''.