Небесная ревизия

Наталия Градская
                На руке, дарящей розу, всегда остается аромат…

Господь прислал небесную ревизию в мой дом...
...Открыла Ангелам я двери...
...Они устало  прятали за спины крылья...
...Прошлись по Дому и спросили...
- А где же ОН..?
Тот, кого тебе Господь послал в награду,

За  гордость и терпение твое...
За доброту и верность лишь ему...
Тому, кому подарена Судьбою...
И почему не вместе Вы?

Держать ответ пришлось одной мне за двоих...
Прошу я Ангелов... Вы нас простите...
И силы, и терпенье подарите...
Попробую я достучаться до небес...

Ведь, если быть нам вместе суждено...

Любовь свою мы прячем...
Чтоб не завидовал никто,

От злых мы языков Любовь свою скрываем...
До времени все, до поры...

Укройте нас и благословите...
Все остальное - сделаем за Вас...

Но срок поставили они...

Решив, что мы с тобою дураки...
В другой визит их в дом,

Пожалуйста, не будь ты гостем в нем...

Расправив белых крыльев оперенье,

Оставили они нам талисман...
Счастливым взмахом многокрылым... их в неизвестность унесло...
"Защиту передал Господь вам, 

До времени все это... До поры,
Исправить все при жизни суждено,

На небесах за вас все решено давным-давно..."

- сказали тихо мне ОНИ...

Кармическим узлом связали нас с тобой, Любимый мой
Я твой спасательный жилет, подаренный тебе с Небес...
Есть Ангелы...они же с нами рядом, поддержат нас, вдруг если будем падать...