Огненная вода 8. Разминка

Вадим Бусырев
                8.  Разминка .

       -  О …!  Ждем  тебя  сколько !  Где  ж  ты ,  не  торопишься  совсем ?  Напиток  этот
и  кончится  может ,  -  за  столом  в  каюте  Санька  сидел ,  меня  первым  отметил ,  за –
махал  приветственно  стакашком .
       -  Так  больше  не  шути ,  -  пробурчал  Витюха .  -  В  рейс  идти  с  нами  не  жела –
ешь .  Так  смотри  -  нам  не  накаркай .  А -  то  глядишь ,  правду  «обсохнем» .  Сорвём
техзадание .
       Он  лежал  в  койке .  Стакан  -  на  пузе .  Не  колыхался .  Витька  -  сама  надёжность.
Третий  в  каюте  -  боцман .  Тоже  Санька .  Молодой ,  но  расторопный .  Приветство –
вал  меня  деловито  и  конкретно  ( как теперь принято выражаться ) :
        -  Отвлекаетесь  и  задерживаетесь .  Влад  и  заправду  решит ,  что  мы  иссякаем . –
-  Поднял  стакан .  -  Будем .
        Боцман  Санька  знал ,  что  говорил  и  не  ошибался  в  том ,  что  мы  ещё  «будем» .
Полностью  его  слова  я  оценим  значительно  позднее .  В  океане  Атлантическом .
        Пришлось  мне  присоединиться ,  не  раздеваясь .  Хотел  запить  из  графина ,  что  в
каждой  каюте  над  столов  повешен .  Витюха  остановил :
       -  Под  столом  возьми  «Боржоми» .  Графин  не  беспокой .  Не  советую .  Твой  ар –
мейский  рассказик  я  помню .  Ты  уже  с  ним  осточертел  всем .
       Да .  Спасибо ,  предупредил .  А  у  меня ,  что  было  -  то  уж  точно .  Все  мои  дру –
зья – коллеги  слыхали .  О  запивке  спирта  спиртом .  В  Армии  Советской .  Дружок  мой  Борька  Попович  преподнёс -  не  специально .  Нервишки  поправить .  В  анекдоте
про  Василия  Ивановича  - Фурманов  разволновался  и  закурил .  Там  у них знамя  сви –
стнули .  А  мы  тоже  переживали .  Правда  у  нас  не  знамя ,  а  семь  пистолетов … .
Но  тоже ,  скажем  Вам ,  совсем  не  слабо .
         « Уж ,  если  в  графине  вода  не  простая ,  а  финскими  братьями  любимая ,  то
бункеровка  парохода  нашего  произведена  грамотно  и  под  завязку»  -  так  мне  ощу –
тилось ,  запивая  натуральным  «Боржоми»  натуральную  «Столицу» .
         Ей – ей ,  были  они  обои  тогда  истинно  чистыми  и  не  заразными .  А  уж  о  цене
и   вспоминать  -  только  себя  расстраивать .  Зря .