ОН и ОНА

Ирина Шимко
     ОН  был юный, совсем еще зеленый, но усики-колючки уже пробили его тонкую кожу. Не скажу, что колючки сильно его украшали, но ОН ими очень годился. Ко всему, ОН обладал неуживчивым характером и не давал спуску никому: ни бабушке, ни малышке Танюшке, ни кошке – никому, кроме нее.
ОНА была его кумиром, хозяйкой его жизни и смерти, богиней. Когда ОНА входила к нему в комнату – ОН тянулся к ней, нежился под ее взглядом.  ОН готов был замурлыкать, как котенок. Как жаль, что ОНА не могла уделить ему много времени. Вечно занятая, ОНА сильно уставала. И, видимо, отдыхала душой рядом с ним. Во всяком случае, так ему казалось.
     На Новый год ОНА подарила ему украшение из блестящей мишуры. Оно ему так понравилось, что ОН не хотел с ним расставаться и продолжал носить  даже весной.
     Однажды, когда солнце стало припекать и в доме открыли окна, чтобы впустить весну, в открытое окно заглянула взъерошенная, крупная ворона. Ей тоже приглянулось новогоднее украшение. Не долго думая, ворона влетела в комнату, быстро схватила крепким клювом мишуру и дернула. От сильного рывка цветочный горшок , стоящий на полке, упал  и разбился. На шум прибежала ОНА. Среди черепков и разбросанной земли ОНА увидела его. ОН был мертв.
     Бедный маленький кактусенок.