Вот под снегом будоражится

Алена Маус
Вот под снегом будоражится...
Знать земля идет на вскачь,
Тает-мает и куражится
Ветром серый март-палач,

Я вцепилась в подлокотники,
Я лететь к тебе не дам -
Плачут снегом подоконники
В запоздалый стылый храм,

В  тусклом  зале ожидания,
И кофейной гущи грязь,
Рейсы недоприлетания
Робко шепчутся, стыдясь:

"Что ты ждешь, кого выглядуешь
И зачем тебе любовь?
Ты его придешь-нарадуешь,
И подаришь снова кровь...

Он взлетит тобой целованный,
Там на звезды, в высоту
Твоей страстью околдованный
На весеннюю струну

Запоет, заплещет крыльями,
Вдруг тебя не позовет?
Не накроет изобильями,
Твой зимой иссохший рот"

Губы корочкой впиваются,
Уходи-иди ко мне...
Я сижу, а руки маются,
В эсэмэсной кутерьме

Вновь стираю словы сложные,
По щекам бежит вода.
Мы с тобою невозможные,
Но любовные всегда...

Вместе дышим, вместе корчимся,
В паре нежимся в мечте,
Пусть чуток она кукожится
В эропортной темноте...

Знаю, ты  дыханьем впитывал
Тишины прозрачный хмель,
Верю, ты меня вычитывал,
Так иди, встречай апрель!

Я лечу, пусть только мыслями
Все равно к тебе, в тебя,
В зелень раннюю под листьями,
Потому что я  - твоя...